ПРОМИС презентовал сервис для отслеживания продаж и передвижения лекарственных препаратов в режиме реального времени

04.04.2022

Активное использование цифровых инструментов продвижения и продажи лекарственных препаратов становится катализатором взрывного роста фармацевтической отрасли в целом. Для поддержания актуальности и востребованности препаратов специалистам необходимо оперативно реагировать на изменения рынка и ежедневно следить за тем, насколько их продукт интересен конечному потребителю.

Такую информацию в режиме реального времени получают с помощью системы МДЛП. Однако сведения предоставляются в таком виде, что неподготовленному специалисту требуется предварительное обучение по их обработке. Причем обрабатывать данные приходится вручную, что занимает много времени.

Также сведения по запросу фармкомпании поступают и от специализированных аналитических агентств. Но они публикуются раз в квартал с опозданием на месяц.

Специалисты АО «ПРОМИС» разработали сервис для фармацевтических предприятий – модуль ПРОСАЛЕКС.Аналитика, о котором на вебинаре «Маркетинг и продажи фармпрепаратов» в рамках проекта PharmPRO рассказал генеральный директор компании Евгений Слиняков.

Плагин ПРОСАЛЕКС.Аналитика – это новый инструмент для ежедневного мониторинга перемещения и сбыта лекарственных препаратов, созданный для более оперативной работы отделов маркетинга и продаж. Сервис позволяет создавать аналитические отчеты, в которых представляется информация о реализации продуктов: по остаткам лекарственных препаратов, по их выбытию и движению до конечного потребителя. Фильтр можно настроить по интересующим компанию параметрам.

В модуле необходимые сведения уже обработаны и упорядочены. Это значит, что сотрудникам фармкомпании не придется тратить время на самостоятельный сбор информации о реализации продукта и ее оценку. Все это сервис сделает автоматически. Сама выписка выгружается в формате Word.

Сведения для программы поступают из базы данных программного обеспечения уровня L3 ПРОСАЛЕКС, установленного на фармацевтическом заводе и интегрированного с его оборудованием, а другая часть сведений приходит из ФГИС МДЛП.

«Данные обновляются каждые 6, 12 и 24 часа. Фармпроизводители с помощью модуля ПРОСАЛЕКС.Аналитика смогут оперативно анализировать информацию и предлагать уменьшение или увеличение объемов производства по конкретным препаратам», – рассказывает генеральный директор АО «ПРОМИС» Евгений Слиняков.

Эксперт также добавил, что опция ПРОСАЛЕКС.Аналитика заработает в полную силу с 1 апреля 2022 года. В перспективе рассматривается возможность передачи данных из сервиса в другие смежные системы.

Напомним, вебинар «Маркетинг и продажи фармпрепаратов» прошел 3 марта 2022 года. На нем эксперты обсудили инструменты коммуникаций производителей лекарственных препаратов с врачами, фармацевтами и пациентами в режиме онлайн. В рамках мероприятия спикеры поделились советами об увеличении продаж с помощью цифровых технологий. Посмотреть вебинар можно по ссылке.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту, написав на почту marketing@promis.ru, а по кнопке ниже вы сможете получить форму отчета по продажам лекарств из модуля ПРОСАЛЕКС. Аналитика.

2842

Поделиться: