Для оказания технической поддержки процесса упаковки лекарств и обеспечения бесперебойной работы упаковочного оборудования АО «ПРОМИС» разработало мобильное приложение «Фармсервис». Это приложение служит цифровым помощником для операторов упаковочных линий фармацевтических производств.Мобильное приложение «Фармсервис» значительно упрощает коммуникацию между фармпроизводством и Сервисной службой АО «ПРОМИС», предоставляя круглосуточную поддержку. Весь обмен данными происходит через защищенные внутренние серверы компании, что полностью соответствует политике конфиденциальности и безопасности.
Приложение активно используется в течение года, за это время более 27 компаний успешно решили вопросы, связанные с бесперебойной работой своих упаковочных линий. Пользователи уже высоко оценили мобильное приложение, отметив его вклад в увеличение производительности на 30%, а также сокращение времени простоя упаковочных линий, что обеспечило своевременный выпуск лекарств.
Основные возможности мобильного приложения «Фармсервис»:
- Ускорение процесса выявления первопричины возникших проблем с печатной продукцией или упаковочным оборудованием.
- Предоставление решений проблем в режиме реального времени через инструкции и видеоматериалы, что помогает быстро устранить неполадки.
- Поддержка наладки оборудования и корректировок упаковочных материалов.
- Ответы на вопросы операторов прямо на рабочем месте, что помогает ускорить процесс устранения неисправностей.
- Доступ к круглосуточным консультациям и базе типовых проблем и решений, что позволяет решать проблемы независимо от времени суток.
- Возможность подключения специалистов к решению вопросов, связанных с упаковкой и инструкциями, независимо от производителя.
Приложение «Фармсервис» помогает значительно повысить эффективность работы упаковочного оборудования, сокращая время простоя и оптимизируя процессы на фармацевтических производствах.
