Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
На протяжении 30-ти лет АО «ПРОМИС» изготавливает упаковку для фармацевтического рынка — на предприятии производится каждая шестая картонная пачка для лекарственных препаратов в России. Специалисты компании знают, как создается качественная упаковка и готовы поделиться опытом.
12 сентября, с 9:00 до 13:00 (мск), «ПРОМИС» проведет семинар «Требования к качеству упаковочных материалов» для сотрудников отделов контроля качества, производства и технологов фармпроизводств на площадке ООО «Генериум» (поселок Вольгинский Владимирской области).
На семинаре вы узнаете:
на что обращать внимание при аудите поставщика упаковочных материалов;
о тонкостях входного контроля качества;
как упаковка может повлиять на стабильную работу фасовочной линии.
Спикеры:
Валентина Слепнева, исполнительный директор АО «ПРОМИС»;
Галина Демина, начальник отдела качества АО «ПРОМИС»;
Олег Самсонов, начальник отдела послепродажного сервиса АО «ПРОМИС»;
В рамках мероприятия запланированы обед, кофе-брейк и нетворкинг.
Семинар проводится для специалистов фармкомпаний и сотрудников производств БАД. Заявки проходят модерацию. Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по кнопке:
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Картонная пачка — первое, на что обращает внимание потребитель лекарственных препаратов. А качество упаковки начинается с проверки материалов: картона, клея и других расходников. Поэтому контроль качества упаковочной продукции является ключевым этапом, от которого зависит не только ее внешний вид и сохранность содержимого, но и безопасность пациента, а также уровень его доверия производителю.
На вебинаре, который состоялся 29 августа в 11:00 (мск), эксперты рассказали, как повысить эффективность процесса контроля качества и избежать типовых проблем.
О важности основных этапов проверки материалов, которые используются для изготовления упаковки, рассказала начальник отдела контроля качества АО «ПРОМИС» Галина Демина. Эксперт также поделилась с участниками практическими советами по выявлению проблем картона, чтобы еще до печати минимизировать риск брака.
Историю создания российского картона для фармы рассказала менеджер по работе с ключевыми клиентами OOO «КАМА» Ольга Соболева. «KAMA Pharma» — первый отечественный картон для изготовления упаковки лекарственных препаратов. Участники на вебинаре узнали, как производитель разрабатывал и совершенствовал свой продукт, а также в чем преимущества использования этого картона.
Вебинар полезен специалистам и руководителям ОКК и ООК, а также технологам фармацевтических компаний и производств БАД.
Для получения материалов нажмите на кнопку ниже и заполните форму.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
28 августа 2024 года в АО «ПРОМИС» состоялась выставка с демонстрацией российского программного обеспечения и оборудования для маркировки лекарств, БАД, ветеринарных препаратов и косметической продукции (зубные пасты, краски для волос).
Технические специалисты продемонстрировали работу оборудования, рассказали о специфике в условиях импортозамещения, ответили на вопросы, касающиеся организации или реорганизации процессов маркировки на Вашем предприятии.
Участники мероприятия также смогли посетить секцию маркировки АО «ПРОМИС» и увидеть, как происходит нанесение 2D-кода на картонную упаковку. Эксперты рассказали о тонкостях маркировки на субподряде.
Эксперты АО «ПРОМИС»:
Андрей Коробов, директор по развитию ИT
Илья Авдонин, инженер внедрения
Елена Лужаина, руководитель отдела развития ИТ-продуктов
Светлана Сергачева, менеджер по работе с ключевыми клиентами
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Стабильная работа фасовочной линии является важным фактором для выполнения производственного плана фармацевтической компании и выпуска лекарств в срок. О том, как достичь эффективной работы оборудования, эксперты рассказали на вебинаре 27 августа 2024 года «Эксплуатация и обслуживание оборудования на фармпроизводстве. Практические решения».
В рамках мероприятия выступил руководитель Сервисной службы АО «ПРОМИС» Олег Самсонов с докладом на тему «Современные методы предотвращения ошибок в эксплуатации упаковочного и фальцовочного оборудования». Эксперт расскажет о следующем:
С Андреем Артёмовым, менеджером и техническим специалистом ООО «Полиграфзапчасть», обсудили тему «Бесперебойное снабжение предприятия запчастями – залог его стабильной работы». Эксперт рассказал, как выстроить грамотную работу по снабжению фасовочной линии расходными материалами.
Марина Сысоева, директор по производству ООО «ФАРМА КАПИТАЛ», выступила с темой «Проблемы, связанные с оборудованием с истекшим гарантийным сроком обслуживания, и их пути решения». В рамках своего выступления Марина поделилась практическими кейсами решения проблем на фармпредприятии.
Участникам вебинара были предоставлены полезные материалы и бонусы:
Заявка на консультацию по ПО «Фармсервис»
После выступлений спикеры ответили на вопросы участников из чата.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
АО “ПРОМИС” совместно с ЦРПТ провел вебинар для производителей косметики «Маркировка: внедрение технологий и оборудования для производителей косметики», который состоялся 8 августа в 11:00 (мск).
Участников ждала встреча с экспертами в области маркировки, специалистами компании-производителя специализированного оборудования для нанесения 2D-кода, сериализации и агрегации.
Обзор ситуации ны рынке и первые результаты эксперимента по маркировке косметики представила руководитель товарной группы «Косметика и бытовая химия» ЦРПТ Варвара Михайлова. Она подробно рассказала об особенностях нанесения 2D-кода на косметические товары, а также представила этапы внедрения обязательной маркировки. Также спикер остановился на взаимодействии регулятора с производителями и на тех возможностях, которые предоставляет государство и ЦРПТ участникам эксперимента.
Подробно о том, как происходит внедрение процессов маркировки на производстве косметической продукции и о решении потенциальных проблем, возникающих при этом, рассказал инженер внедрения АО «ПРОМИС» Илья Авдонин.
Возможные схемы нанесения 2D-кода на упаковку представил руководитель отдела развития IT-продуктов АО «ПРОМИС» Елена Лужаина. Эксперт подробно остановилась на преимуществах маркировке на аутсорсинге и рассказала, о том, как это работает на примере компании “ПРОМИС”. Также Елена Лужаина познакомила участников вебинара с успешно реализованными кейсами по маркировке на российских предприятиях и представила современное российское оборудование для сериализации и агрегации.
Опытом внедрения маркировки на производстве поделился главный специалист по обеспечению качества, уполномоченное лицо ФБУН «Ростовский НИИ микробиологии и паразитологии» Роспотребнадзора Егор Курбатов.
Вебинар был полезен представителям компаний, занимающихся выпуском косметики. Мероприятие прошло в живом формате, участники задавали спикерам свои вопросы и получили на них развернутые ответы. Бонус для всех зарегистрировавшихся – “Дорожная карта по организации маркировки косметики на производстве”
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Уникальным опытом применения передовых технологий поделились эксперты компаний «ПРОМИС» и «Ламбумиз» на вебинаре «Цифровые сервисы для повышения эффективности работы типографии». Мероприятие прошло 11 июля с 11:00 до 12:30 (МСК).
Программа вебинара:
Юлия Водопьянова, менеджер по развитию проектов «ПРОМИС»
Тема: Сервисы для эффективного взаимодействия с поставщиками и потребителями полиграфической продукции
Сергей Кальсин, Исполнительный директор АО «Ламбумиз»
Тема «Анализ дизайна картонной упаковки с помощью ИИ»
Сергей Дубровский, менеджер проекта ПАК компании «ПРОМИС»
Тема: ПАК — Система контроля качества графической и текстовой информации.
На вебинаре вы узнаете о пользе внедрения таких цифровых сервисов:
KolPack
Электронная торговая площадка для закупки картона и бумаги. Позволяет резервировать материалы, взаимодействовать сразу с несколькими поставщиками, исключить множество рутинных и малоэффективных действий.
Система ОРИГИНАЛ-МАКЕТ.ПРО
Система, управления оригинал-макетами. Обеспечивает полный спектр коммуникаций между заказчиком полиграфических материалов и исполнителем в режиме единого окна. Позволяет исключить ошибки актуальности макета и длительные согласования, обеспечить хранение и каталогизацию, создать электронный архив документов.
ПАК
Программно-аппаратный комплекс для инструментального контроля качества полиграфической продукции. Обеспечивает контроль текста и графики на соответствие эталону, исключая человеческий фактор и сокращая время проверки в 100 раз.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
АО “ПРОМИС” пригласил производителей ветеринарных препаратов на вебинар «Маркировка: внедрение технологий и оборудования для производителей ветеринарных препаратов», который состоялся 27 июня в 11:00.
Спикерами вебинара выступили представители ЦРПТ, а также ведущие специалисты компании АО “Промис” и представители фармацевтической отрасли.
На вебинаре обсудили вопросы организации маркировки. Спикеры представили обзор ситуации на рынке лекарств для животных, а также объявили результаты проводимого эксперимента по маркировке ветеринарных препаратов. Консультант-аналитик компании «Оператор ЦРПТ» Елизавета Беспалова подробно остановился на особенностях данного процесса для лекарственных препаратов ветеринарного назначения, рассказал о предстоящих этапах внедрения обязательной маркировки.
Инженер внедрения АО «ПРОМИС» Илья Авдонин представил Топ-5 проблем, с которыми мог столкнуться производитель после начала использования решения по маркировке и варианты их устранения. Также специалист рассказал о средних сроках внедрения данного процесса и представил современное программное решение по маркировке.
О двух возможных схемах для решения задач по маркировке участники вебинара узнали из выступления руководитель отдела развития IT-продуктов АО «ПРОМИС» Елены Лужаиной. Эксперт также представит успешно реализованные кейсы по маркировке на российских фармпредприятиях.
В ходе вебинара состоялось интервью с Андреем Куприным (ведущий специалист ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»), и Егором Курбатовым (главный специалист по обеспечению качества, уполномоченное лицо ФБУН «Ростовский НИИ микробиологии и паразитологии» Роспотребнадзора). Специалисты рассказали о том, как проходило внедрение маркировки на их предприятиях и об основных трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в процессе.
Вебинар прошел в живом формате, участники смогли задать спикерам свои вопросы и получили на них ответы в ходе мероприятия. Бонус для всех зарегистрировавшихся – “Дорожная карта по организации маркировки ветпрепаратов на производстве”
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Переход от бумажного документооборота на электронный дает фармпредприятиям множество преимуществ. Однако, внедрение ЭДО в бизнес-процессы компании не всегда проходит легко и быстро. О практике цифровизации взаимодействия с поставщиками материалов и услуг рассказали на вебинаре «ЭДО: как повысить эффективность взаимодействия с контрагентами» 25 апреля 2024 года.
Спикер: Ольга Коржавина, финансовый директор АО «ПРОМИС»
В программе вебинара:
Мероприятие было интересно специалистам отделов закупок и снабжения, руководителям логистических подразделений и склада, а также специалистам финансовых служб.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Тема: Как создавать продукт и управлять решениями аудитории с помощью нейросетей?
В докладе спикера:
Тема: Автоматическая генерация визуального контента. Что нового?
В докладе спикера:
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.