Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Обязательная маркировка лекарств в России стартовала в 2020 году. С тех пор регулятору совместно с фармпроизводителями удалось наладить работу системы мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП), которая стала основой для цифрового развития всей системы здравоохранения и лекарственного обеспечения страны. Сегодня она работает и позволяет в онлайн-режиме отслеживать движение каждого лекарственного препарата, оценивать спрос и формировать необходимые запасы.
С другой стороны, фармпроизводители столкнулись со сложностями обновления зарубежного ПО, обслуживания и сервисной поддержки импортного оборудования.
Эти и многие другие вопросы обсудили участники вебинара «Устойчивое развитие МДЛП в условиях турбулентности» 23 марта в 13:00 (мск). Участников ждала встреча с двумя экспертами: руководителем товарной группы «Фарма» ЦРПТ Егором Жаворонковым и руководителем отдела развития ИТ-продуктов АО "ПРОМИС" Еленой Лужаиной.
Нажмите на желтую кнопку и получите бонусные материалы вебинара: дорожную карту для производителей БАД, гайд по актуальным вопросам маркировки 2023, презентации спикеров
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Согласование макетов полиграфической продукции сопровождается большим количеством операций: подготовкой однотипной документации, проверкой чертежей и спецификаций, согласованием и утверждением макетов. В этом процессе возникают ошибки и немало проблем между заказчиком и поставщиком. На решение всех задач может уйти много времени, что непозволительно в эпоху высоких скоростей и цифровизации.
Возможно ли обеспечить полный спектр коммуникаций между заказчиком полиграфических материалов и исполнителем в режиме единого окна, узнали участники вебинара «Как избежать проблем при согласовании макетов между заказчиком и поставщиком полиграфии».
Онлайн-мероприятие состоялось 16 марта в 11:00 (мск). Спикером выступил менеджер проекта ОРИГИНАЛ-МАКЕТ.ПРО АО «ПРОМИС» Максим Калинин.Вебинар был полезен руководителям и сотрудникам отделов фармобращений, снабжения и качества, дизайнерам и руководителям фармацевтических компаний.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Нажмите на желтую кнопку и получите бонусные материалы вебинара: чек-лист по акклиматизации, чек-лист по профилактике оборудования, инструкция по использованию чат-бота, 20 минутный демокурс по наладке и обслуживанию фальцевального модуля GUK, демокурс по наладке и настройке принтеров VideoJet, курс по наладке и обслуживанию фальцевального модуля GUK, курс по наладке и настройке принтеров VideoJet, инструкция по использованию чат-бота
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Санкции и уход западных компаний, нехватка материалов, переориентация производителей на другие рынки, ускорение инфляции, развитие онлайн-торговли и прочие факторы повлияли на динамику FMCG-рынка во всем мире. На этом фоне поведение покупателей существенно изменилось.
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?». Мероприятие состоялось 16 февраля в 11:00 (МСК).
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
Инга Вахитова, Head of Marketing агентства Marketing Division
Тема: «Обзор ключевых трендов на российском рынке FMCG»
Бараненков Иван, коммерческий директор Co-Packing Center
Тема: «Экологичность и эко-тренды в упаковке: от пакетов до POS-оборудования для ритейла»
Светлана Ерохина, генеральный директор Svetofor
Тема: «Экологичность и эко-тренды в упаковке: от пакетов до POS-оборудования для ритейла»
Юлия Родкина, директор по маркетингу АО «ПРОМИС»
Тема: «Генерация визуального контента для e-com за минуты без подрядчиков. Обзор инновации»
Вместе с экспертами обсудили следующие темы:
Вебинар был полезен руководителям компаний, директорам по маркетингу, специалистам по рекламе и PR, ритейл-консультантам, руководителям и специалистам подразделений e-com, предприятиям крупного, малого и среднего бизнеса, коммерческим службам предприятий и производителям товаров повседневного спроса.
Информационные партнеры
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
В январе компания «ПРОМИС» запустила серию обучающих мероприятий для технологов и сотрудников отделов контроля качества фармацевтических предприятий. Завершил цикл вебинар «Оптимальные схемы фальцовки инструкций», который состоялся 9 февраля 2023 года. Спикером выступил технолог полиграфического производства АО «ПРОМИС» Евгений Порушонков.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
«ПРОМИС» продолжил цикл обучающих мероприятий для технологов и сотрудников отделов контроля качества фармацевтических предприятий. 31 января в 14:00 состоялся вебинар «Современные требования к шрифту Брайля. Средства и методы контроля». Спикером выступил начальник отдела контроля качества АО «ПРОМИС» Галина Демина.
На вебинаре эксперт разобрал следующие темы:
Все участники вебинара получили подарок от спикера: Шаблон соглашения о качестве с поставщиком упаковочных материалов.
Мероприятие было интересно сотрудникам отделов контроля качества, дизайнерам, инженерам-конструкторам и технологам фармкомпаний.
Информационные партнеры
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Компания «ПРОМИС» запустила серию обучающих эфиров для технологов и сотрудников отделов контроля качества фармацевтических предприятий. Открывает цикл вебинар «Конструирование и расчет вкладышей, вставок, фиксаторов под флаконы», который состоялся 26 января 2023 года в 11:00. Спикером выступил ведущий инженер-конструктор АО «ПРОМИС» Светлана Курзанова.
На вебинаре мы разобрали следующие темы:
Все участники вебинара получили подарок от спикера: Чек-лист по проектированию вкладышей.
Мероприятие было интересно дизайнерам, инженерам-конструкторам, проектировщикам и сотрудникам отделов контроля качества фармкомпаний.
Информационные партнеры
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
По запросам участников предыдущих обучающих мероприятий компания «ПРОМИС» подготовила вебинар на тему «Внедрение инструментального контроля цвета в процесс входного контроля полиграфической продукции», который состоится 30 ноября в 11:00. Спикером выступил начальник отдела контроля качества АО «ПРОМИС» Галина Демина.
Восприятие цвета каждым человеком индивидуально. Именно поэтому в целях проведения входного контроля качества цветопередачи важно использовать единые унифицированные методы и инструменты, которые позволят избежать разночтений, перевести контроль его в управляемые условия, что очень важно для получения воспроизводимости полиграфических УМ по цвету. Такой подход к контролю цветопередачи приведет к:
Основные темы, которые были затронуты на вебинаре:
Все зарегистрировавшиеся участники получили бесплатно дорожную карту по вводу в эксплуатацию спектрофотометра.
Мероприятие было интересно руководителям и сотрудникам отделов контроля качества. Участие было бесплатное.
Информационные партнеры
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Визуальный контент – один из основных факторов успеха в сегменте e-commerce, позволяющий не просто привлечь, но и удержать потребителя на онлайн-площадке. Поэтому важно не просто заполнять карточки товара полноценным контентом, но и постоянно актуализировать его.
Сделать это позволяет инновационный онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР»для создания объемных изображений картонной упаковки. Его настройки способны конструировать качественные и реалистичные 3D-модели буквально за минуты!
До декабря 2022 года онлайн-сервис генерировал 3D-модели упаковки только из многослойных исходников в формате PDF. Теперь пользователи смогут обрабатывать однослойные развертки в JPEG, PNG, PDF и других форматах.
О новых возможностях онлайн-сервиса «3D-ГЕНЕРАТОР» в ходе вебинара «НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО «3D-ГЕНЕРАТОР». Обработка однослойных макетов» рассказал менеджер проекта АО «ПРОМИС» Максим Калинин.
Кроме того, новый функционал сервиса теперь позволяет создавать фронтальные изображения с ровной лицевой гранью и боковыми гранями в перспективе. Добавлены два новых стандартных шаблона – фронтальный с верхней гранью и фронтальный с верхней и левой гранями.
Все участники получили бонусы от эксперта вебинара: инструкцию по созданию 3D-изображений из однослойных макетов и доступ к бесплатной демоверсии онлайн-сервиса.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Семинар «Упаковка вашего успеха» 15 декабря 2022
В 2022 году фармкомпаниям пришлось работать в непростых условиях. Возникли трудности с обслуживанием зарубежного программного обеспечения и оборудования, так как часть иностранных партнеров приостановила работу с компаниями из России. Нарушилась логистика поставок расходных материалов и запчастей, стало сложно планировать бюджет из-за нестабильных цен. 15 декабря 2022 года компания «ПРОМИС» провела онлайн-семинар «Упаковка вашего успеха», на котором эксперты поделились опытом адаптации производства к новым реалиям.
На семинаре вы узнали:
Спикерами мероприятия выступили исполнительный директор АО «ПРОМИС» Валентина Слепнева, коммерческий директор АО «ПРОМИС» Елена Бутова, руководитель развития отдела ИТ-продуктов АО «ПРОМИС» Елена Лужаина, технолог полиграфического производства АО «ПРОМИС» Евгений Порушонков, начальник отдела компьютерных технологий ГАУЗ СО «Областная станция переливания крови» Вадим Петров и руководитель проекта PharmPRO Эльвира Барбашова.
Все участники получили бонусы от экспертов семинара: стандарт спецификации на инструкцию-вкладыш, дорожную карту по маркировке БАД и полезные материалы по маркировке лекарств.
Мероприятие было интересно руководителям и сотрудникам отделов снабжения, качества, а также производственных служб. Участие было бесплатное.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.