Эксперт «ПРОМИС» представила три кейса по маркировке БАД

13.03.2023
#2D код #маркировка #бад #лекарства #промис #кейс

В России завершается эксперимент по маркировке биологически активных добавок (БАД). Это значит, что совсем скоро будет принято соответствующее законодательство, и нанесение специального 2D-кода станет обязательным. 

Производители БАД активно занимаются наладкой процесса маркировки и рекомендуют не откладывать вопрос в долгий ящик. 

Как отметила руководитель направления БАД товарной группы «Фарма» ЦРПТ Любовь Андреева в рамках вебинара PharmPRO «Производство и продажа БАД: время возможностей», состоявшегося в феврале, сейчас участники рынка сотрудничают c Центром развития перспективных технологий и ответственно готовятся к старту обязательной маркировки. По словам эксперта, уже эмитировано более 37 млн кодов. 

«Сейчас мы активно тестируем схему выбытия. Если вы как производитель уже наносите коды маркировки на свою продукцию, не останавливайтесь отгружайте их в аптеки, мы готовы взаимодействовать с розницей, чтобы тестировать выбытие. Отмечу, что производитель достаточно активно готовится к старту обязательной маркировки, уже более 7000 карточек товаров каждой биологически активной добавки описаны в системе», - сообщила Любовь Андреева.

Руководитель отдела развития ИТ-продуктов АО «ПРОМИС» Елена Лужаина представила участникам вебинара три кейса по маркировке БАД, разработанные компанией под задачи конкретных производств. Кроме того, эксперт рассказала, что прямо сейчас компания проводит консультации, на которых специалисты помогают производителям БАД грамотно организовать нанесение 2D-кода, подобрать соответствующее оборудование и программное обеспечение  с учетом особенностей производства. Записаться на бесплатную консультацию по маркировке БАД и посмотреть видео о трех уже реализованных проектах можно по ссылке ниже.

Смотреть видеозапись  


3209

Поделиться: