Чат-бот Сервисной службы «ПРОМИС» теперь доступен в Telegram и Вконтакте круглосуточно

23.03.2023

Уже целый год существует чат-бот технической поддержки Сервисной службы АО «ПРОМИС», с помощью которого оператор упаковочной линии фармацевтического производства может получить ответы на свои вопросы, не отходя от рабочего места. За это время 16 компаний смогли дистанционно решить проблемы, связанные со стабильной работой упаковочной линии. 

Но мы не останавливаемся на достигнутом и рады сообщить про  обновления, которые сделали использование чат-бота более удобным:

  • Новый режим работы – 24/7. Вы можете задать любой вопрос и получить ответ в любое время суток.

  • Описывайте ваш вопрос в голосовом сообщении – это поможет сэкономить время на объяснении.

  • Для начала диалога достаточно сфотографировать ярлык групповой коробки.

  • Выбирайте любой удобный мессенджер для общения: Telegram, Вконтакте или Viber.

Вот так говорят пользователи нашего сервиса: «Мы обратились с вопросом, касающимся некорректной фальцовки инструкции, и специалист оперативно дал обратную связь с рекомендациями, что нужно делать, и даже прислал видео. Мы с коллегами очень довольны новым сервисом». 

Если у вас есть вопросы по чат-боту, мы с удовольствием на них ответим berezin_r@promis.ru 


Поделиться: