Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Эксперты компаний «ПРОМИС» и Printing Technology Consulting поделятся уникальным опытом на семинаре «Как устранить риски получения некачественной вторичной упаковки на этапе создания оригинал-макета?». Мероприятие состоится 23 ноября в 14:30 (мск) в рамках деловой программы Международной выставки Pharmtech & Ingredients-2023. Послушать доклады можно будет в зале №7 (главный зал) павильона №2.
Кейсы будут полезны руководителям отделов маркетинга и подготовки макетов, руководителям технологических групп по упаковке фармкомпаний.
О том, почему контроль дизайна макета на стороне заказчика имеет принципиальное значение, расскажет технолог предпечатной подготовки Printing Technology Consulting Александр Руденко.
Исполнительный директор АО «ПРОМИС» Валентина Слепнева расскажет о проблемах, с которыми чаще всего сталкиваются фармпроизводители, и как инструментальный контроль помогает их решить.
Тема доклада: «Проектирование оригинал-макета. Передача информации о цвете»
Практическим опытом поделится начальник отдела допечатных технологий АО«ПРОМИС» Светлана Вдовина. Она выступит с докладом на тему: «Ошибки при создании дизайна упаковки, которые влияют на результат в реальном производстве».
Как обеспечить полный спектр коммуникаций между заказчиком полиграфических материалов и исполнителем в режиме единого окна? Об этом в своем докладе «Согласование макетов между заказчиком и поставщиком полиграфии без проблем. Как это работает?» Расскажет менеджер проекта ОРИГИНАЛ-МАКЕТ.ПРО АО «ПРОМИС» Максим Калинин.
Вместе с экспертами обсудим такие темы:
1. Как передавать поставщику информацию о цвете для получения ожидаемого результата.
2. Существующие способы контроля цвета полиграфической продукции.
3. Почему веер Panton не является эталоном цвета? Правила создания и управления альбомом допустимых отклонений изделий в тираже.
4. О преимуществах инструментального входного контроля. Как его внедрить в отделе контроля качества и наладить передачу информации о цвете.
5. Что делать, если пачка от разных поставщиков отличается по цвету?
6. Зачем переводить текст в кривые.
7. Как упорядочить слои в макете.
8. Зачем нужны технологические припуски на макете.
9. Почему важно проверять количество красок в макете.
10. Система для согласования макетов, чертежей и спецификаций между заказчиками и производителями.
11. Единое окно для работы со своими контрагентами. Единый подход к работе с макетами.
12. Экосистемная платформа PharmPRO Services.
Участие в семинаре бесплатное (по электронному билету выставки). После регистрации вы получите письмо с инструкцией по оформлению билета.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Стабильная работа фасовочной линии фармацевтического производства напрямую влияет на выполнение производственных показателей и срока сдачи готовых лекарственных препаратов. О том, как достичь эффективной работы упаковочной линии, рассказали на вебинаре 24 октября 2023 года «Как уберечь фармпроизводство от проблем на упаковочных линиях? Практические решения».
В рамках мероприятия Олег Самсонов, руководитель сервисной службы АО "Промис", выступил с темой "Эффективные упаковочные процессы. Практический опыт сервисной службы АО «ПРОМИС» (вторичная упаковка)". Эксперт рассказал о:
Руководитель направления «Фармацевтическая упаковка» компания «Фабрика упаковки «МИЛК» Антон Пазин в рамках темы «Первичная упаковка, произведенная согласно требованиям GMP» поделился:
Эксперт дал ответ на актуальные вопросы по качеству печати, отмарам, праймерам.
Также участников вебинара ждали бонусы и розыгрыш ценных призов:
После выступлений спикеры ответили на вопросы участников из чата.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Проверка соответствия графики и текста – пожалуй, самая затратная часть входного контроля упаковки и инструкций по медицинскому применению. Можно ли оптимизировать этот процесс, избежать ошибок и исключить «человеческий фактор»?
12 октября 2023 года в рамках вебинара ПРОМИС «Как ускорить входной контроль полиграфической продукции на фармзаводе в десятки раз?» эксперты-практики поделились опытом внедрения и использования инструментального контроля на фармацевтическом предприятии.
Максим Калинин, менеджер проектов АО «ПРОМИС» рассказал об особенностях использования программно-аппаратного комплекса для проверки текста и графики:
Виктория Ширяева, руководитель группы (ГОК ОКК) АО «Валента Фарм» выступила с темой «Опыт автоматизации контроля качества полиграфической продукции в компании «Валента»» или «Зачем нужна поддержка?»
Мероприятие будет интересно специалистам ОКК и ООК фармкомпаний и производителям полиграфической продукции.
Участники вебинара получили возможность бесплатного тестирования ПАК, бонусы и ценные призы!
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Разработка макетов упаковки для лекарств и БАД под технологические требования полиграфического производства требует точных знаний дизайнеров, технологов и специалистов службы качества фармкомпаний.
Пристальное внимание к макетам позволяет избежать увеличения времени на подготовку макетов, некорректной цветопередачи, отсутствия элементов на печатном оттиске и многих других рисков.
26 сентября 2023 года с 11:00 до 12:00 (мск) Ольга Рухович, дизайнер отдела допечатных технологий АО «ПРОМИС», расскажет об актуальных технологических требованиях и особенностях разработки макетов вторичной упаковки для фармпродукции:
Все участники вебинара получат доступ к онлайн-курсу «Интенсив для технологов по упаковочным материалам фармпроизводства», который включает 600 часов видеоуроков от 8 экспертов-практиков и более 25 презентаций и чек-листов.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Как быстро и с минимальными вложениями организовать процесс маркировки лекарств и биологически активных добавок к пище? Что необходимо учесть, при передаче процессов маркировки на субподряд?
На эти и другие вопросы ответили эксперты вебинара “Передача процессов маркировки лекарств и БАД на субподряд - как это работает?”.
Мероприятие состоится 21 сентября в 11:00 (мск).
Эксперты компании “Промис” представили реализованные кейсы по нанесению Data Matrix кода на полиграфическом производстве, рассказали об обязательных требованиях к процессам и оборудованию. Представители компании «Фармцентр Вилар» поделились собственным опытом организации процессов маркировки лекарств и БАД на субподряде.
Спикеры:
Илья Авдонин, инженер внедрения АО «ПРОМИС»:
Павел Крутов, технический директор «Фармцентр Вилар»:
Вебинар будет полезен:
Среди участников вебинара были разыграны ценные призы, все получили доступ к дополнительным бонусным материалам:
Кроме того, на вебинаре можно было оставить заявку на индивидуальную экскурсию-выставку с демонстрацией отечественного оборудования по маркировке.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Квалифицированный производственный персонал является одной из важных составляющих в процессе эффективной работы фармацевтической компании. О том, как правильно подбирать, привлекать и обучать работников производства обсудили на вебинаре 29 августа 2023 года «Повышение квалификации производственного персонала: обучение и развитие».
В рамках темы «Привлечение и развитие молодых сотрудников на производстве фармацевтического предприятия» руководитель отдела обучения и развития персонала европейской фармацевтической компании Алла Великанова ответила на вопросы:
·
В чем специфика обучения молодых сотрудников на фармацевтическом предприятии?
Виктория Петрова, основатель и исполнительный директор консалтинговой компании «ЛюдиPeople» расскажет о «Школе производственного менеджмента как волшебном инструменте, меняющем жизнь к лучшему» и поделится:
Завершил онлайн-встречу Наталья Зорькина, заместитель директора по персоналу АО «Промис», с темой «Лидерство в системе наставничества: плюсы и только плюсы. Опыт АО Промис в обучении и развитии производственного персонала». Обсудим практические кейсы:
Также участников вебинара ждут бонусы и розыгрыш ценных призов:
После выступлений спикеры ответят на вопросы участников.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Просто разместить карточку товара на онлайн-площадке сегодня уже недостаточно. Чтобы вывести ее ТОП поисковой выдачи, необходимо уделять внимание ее оформлению, текстовому наполнению, отзывам и другим элементам.
Как обеспечить брендам заметность на страницах сайтов, выделить их среди других и направить покупателя к конкретному товару, рассказали участники вебинара «Мерчандайзинг e-com». Онлайн-мероприятие состоялось 24 августа с 11:00 до 12:30 на платформе Webinar.
В программе:
Денис Царев, СЕО «Моризо Диджитал»
Тема: Мерчандайзинг в электронной коммерции: инструкция по применению
Виталий Луковкин, эксперт по работе с маркетплейсами, агентство E-Promo
Тема: Онлайн-мерчандайзинг на маркетплейсах: как вывести карточку товара в ТОП
Максим Калинин, менеджер проектов АО «Промис»
Тема: Автоматизация создания единообразных изображений для e-com. Что нового?
Вместе с экспертами обсудили такие темы:
- как работает мерчандайзинг в электронной коммерции;
- онлайн VS офлайн мерчандайзинга;
- стратегии онлайн-мерчандайзинга в электронной коммерции;
- шаги и рекомендации для внедрения онлайн-мерчандайзинга;
- размещение товара на маркетплейсах и онлайн-аптеках;
- важность единообразия изображений на онлайн-витринах;
- как автоматизировать создание единообразных изображений на онлайн-площадке.
Мероприятие было интересно сотрудникам и руководителям отделов маркетинга, продаж, e-commerce производителей лекарственных препаратов, биологически активных добавок, а также компаний FMCG.
Участники получили бонусы и ценные призы!
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Часто фармацевтическим компаниям приходится вносить изменения в конструкцию пачки или инструкции для лекарственных препаратов, что несет за собой изменения в работе фасовочной линии и новые настройки оборудования. О том, как адаптировать производственный процесс на фасовочной линии при изменении конструкции пачки и размера инструкции поговорили на вебинаре 27 июля 2023 года. В рамках онлайн-встречи выступили руководитель Сервисной службы АО «ПРОМИС» Олег Самсонов и инженер-технолог по разработке макетов ООО «Р-Опра» Роза Сабитова.
В рамках темы «Эффективные упаковочные процессы. Практический опыт сервисной службы АО «ПРОМИС» Олег Самсонов рассказал о:
Роза Сабитова, инженер-технолог по разработке макетов завода «Р-Опра», поделится опытом решения задач на упаковочной линии производства с помощью компании «Промис».
Участников вебинара ждал розыгрыш ценных призов и полезные материалы :
После выступлений спикеры ответили на вопросы участников.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Инженер внедрения АО «ПРОМИС» Илья Авдонин рассказал об основных этапах внедрения процесса маркировки в производство, представил все возможные решения и сценарии, а также познакомил с образцами новейшего оборудования, разработанного отечественными специалистами. О позитивном опыте внедрения маркировки на производстве собравшихся познакомил ведущий специалист ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови» Андрей Куприн.
В программе:
Позитивный опыт внедрения маркировки на производстве с компанией АО «Промис» ( спикер Андрей Куприн):
Участников вебинара ждали полезные материалы и ценные призы, в том числе гайд “Как избежать потерь на производстве” и возможность записаться на бесплатную экскурсию с демонстрацией работы оборудования для маркировки, разработанного в АО “Промис”. Проводят такие встречи IT-директор АО “ПРОМИС” Андрей Коробов и руководитель отдела продаж IT- продуктов компании Елена Лужаина. Участники увидят оборудование в действии и смогут получить ответы на вопросы, касающиеся возможности его внедрения непосредственно в свои производства.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
АО «ПРОМИС» приглашает на живой семинар для производителей лекарственных препаратов и БАД «Упаковка вашего успеха», который состоится 29 июня в Нижнем Новгороде. Очное мероприятие пройдет в помещении «Точки Кипения Hi-Tech АО «ПРОМИС», расположенном на проспекте Гагарина,164. Участников ждет встреча с экспертами в области маркировки, эффективного производства и импортозамещения. Семинар будет полезен для представителей фармкомпаний и производителей БАД.
В программе:
Процессы маркировки и отечественные решения:
Практика работы оборудования и экскурсия на производство:
Технологии, оборудование, комплектующие для повышения эффективности производственных процессов и импортозамещения:
Опыт решения проблем несоответствия установленного оборудования производственному процессу со стороны поставщика картонной упаковки. Инженер по обслуживанию оборудования АО «ПРОМИС» Евгений Бачук расскажет почему возникает такая проблема, как ее избежать, а также представит варианты решения.
Также в программе кофе-брейк, деловой обед и вечерняя экскурсия по Нижнему Новгороду.
Участие в семинаре для представителей компаний-производителей лекарств и БАД бесплатное (заявки проходят модерацию).
Количество мест ограничено.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.