Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Просто разместить карточку товара на онлайн-площадке сегодня уже недостаточно. Чтобы вывести ее ТОП поисковой выдачи, необходимо уделять внимание ее оформлению, текстовому наполнению, отзывам и другим элементам.
Как обеспечить брендам заметность на страницах сайтов, выделить их среди других и направить покупателя к конкретному товару, рассказали участники вебинара «Мерчандайзинг e-com». Онлайн-мероприятие состоялось 24 августа с 11:00 до 12:30 на платформе Webinar.
В программе:
Денис Царев, СЕО «Моризо Диджитал»
Тема: Мерчандайзинг в электронной коммерции: инструкция по применению
Виталий Луковкин, эксперт по работе с маркетплейсами, агентство E-Promo
Тема: Онлайн-мерчандайзинг на маркетплейсах: как вывести карточку товара в ТОП
Максим Калинин, менеджер проектов АО «Промис»
Тема: Автоматизация создания единообразных изображений для e-com. Что нового?
Вместе с экспертами обсудили такие темы:
- как работает мерчандайзинг в электронной коммерции;
- онлайн VS офлайн мерчандайзинга;
- стратегии онлайн-мерчандайзинга в электронной коммерции;
- шаги и рекомендации для внедрения онлайн-мерчандайзинга;
- размещение товара на маркетплейсах и онлайн-аптеках;
- важность единообразия изображений на онлайн-витринах;
- как автоматизировать создание единообразных изображений на онлайн-площадке.
Мероприятие было интересно сотрудникам и руководителям отделов маркетинга, продаж, e-commerce производителей лекарственных препаратов, биологически активных добавок, а также компаний FMCG.
Участники получили бонусы и ценные призы!
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Часто фармацевтическим компаниям приходится вносить изменения в конструкцию пачки или инструкции для лекарственных препаратов, что несет за собой изменения в работе фасовочной линии и новые настройки оборудования. О том, как адаптировать производственный процесс на фасовочной линии при изменении конструкции пачки и размера инструкции поговорили на вебинаре 27 июля 2023 года. В рамках онлайн-встречи выступили руководитель Сервисной службы АО «ПРОМИС» Олег Самсонов и инженер-технолог по разработке макетов ООО «Р-Опра» Роза Сабитова.
В рамках темы «Эффективные упаковочные процессы. Практический опыт сервисной службы АО «ПРОМИС» Олег Самсонов рассказал о:
Роза Сабитова, инженер-технолог по разработке макетов завода «Р-Опра», поделится опытом решения задач на упаковочной линии производства с помощью компании «Промис».
Участников вебинара ждал розыгрыш ценных призов и полезные материалы :
После выступлений спикеры ответили на вопросы участников.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Инженер внедрения АО «ПРОМИС» Илья Авдонин рассказал об основных этапах внедрения процесса маркировки в производство, представил все возможные решения и сценарии, а также познакомил с образцами новейшего оборудования, разработанного отечественными специалистами. О позитивном опыте внедрения маркировки на производстве собравшихся познакомил ведущий специалист ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови» Андрей Куприн.
В программе:
Позитивный опыт внедрения маркировки на производстве с компанией АО «Промис» ( спикер Андрей Куприн):
Участников вебинара ждали полезные материалы и ценные призы, в том числе гайд “Как избежать потерь на производстве” и возможность записаться на бесплатную экскурсию с демонстрацией работы оборудования для маркировки, разработанного в АО “Промис”. Проводят такие встречи IT-директор АО “ПРОМИС” Андрей Коробов и руководитель отдела продаж IT- продуктов компании Елена Лужаина. Участники увидят оборудование в действии и смогут получить ответы на вопросы, касающиеся возможности его внедрения непосредственно в свои производства.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
АО «ПРОМИС» приглашает на живой семинар для производителей лекарственных препаратов и БАД «Упаковка вашего успеха», который состоится 29 июня в Нижнем Новгороде. Очное мероприятие пройдет в помещении «Точки Кипения Hi-Tech АО «ПРОМИС», расположенном на проспекте Гагарина,164. Участников ждет встреча с экспертами в области маркировки, эффективного производства и импортозамещения. Семинар будет полезен для представителей фармкомпаний и производителей БАД.
В программе:
Процессы маркировки и отечественные решения:
Практика работы оборудования и экскурсия на производство:
Технологии, оборудование, комплектующие для повышения эффективности производственных процессов и импортозамещения:
Опыт решения проблем несоответствия установленного оборудования производственному процессу со стороны поставщика картонной упаковки. Инженер по обслуживанию оборудования АО «ПРОМИС» Евгений Бачук расскажет почему возникает такая проблема, как ее избежать, а также представит варианты решения.
Также в программе кофе-брейк, деловой обед и вечерняя экскурсия по Нижнему Новгороду.
Участие в семинаре для представителей компаний-производителей лекарств и БАД бесплатное (заявки проходят модерацию).
Количество мест ограничено.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Бесперебойная работа упаковочной линии во многом зависит от качества картона. Исключить попадание на линию материалов ненадлежащего качества, поможет входной контроль полиграфической продукции. О том, как избежать сбоев в работе оборудования, фармпроизводители смогут узнать на вебинаре АО «Промис».
Тема вебинара: «Входной контроль полиграфической продукции для упаковывания лекарственных препаратов: как повысить эффективность процесса». Мероприятие состоялось 27 июня 2023 года с 11:00-12:30 (мск) на платформе Webinar.
В программе:
Галина Демина, начальник отдела контроля качества АО «Промис»
Темы:
Валентина Слепнева, исполнительный директор АО «Промис»
Тема: Аудит поставщика упаковочных материалов
Вместе с экспертами вебинара обсудили:
Участников вебинара ждал бонус от спикеров — «Альбом несоответствий полиграфической продукции».
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
С помощью современных технологий руководители производственных подразделений фармкомпаний могут повысить эффективность до 30%.
О том, как в разы ускорить решение проблем на линиях, планировать производство в условиях импортозамещения и обучать персонал без трудозатрат наставника поговорили на вебинаре 30 мая 2023 года.
Автоматизация фармпроизводств. Импортозамещение MES-систем. Александр Космин, генеральный директор VEKAS расскажет о планировании производства с учетом оптимального использования ресурсов и мощностей, о получении данных от систем АСУ ТП в удобном для анализа виде.
Практика виртуальной реальности в обучении производственного персонала. Кирилл Скосырев, директор по развитию AVM Technology расскажет о кейсе VR завода - симуляционного виртуального фармкомплекса и других примерах применения VR в фарме.
Бонусы для участников вебинара: чек-лист по проверке квалификации наладчиков GUK и доступ к демо-курсу обучения наладчиков GUK, заявка на консультацию по ПО «Фармсервис».
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные возможности! Так как знакомство с продуктом впервые происходит в интернете, важную роль играет оформление его упаковки. О том, как визуальная составляющая влияет на желание покупателя отправить товар в свою корзину, рассказали эксперты вебинара «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве».
Мероприятие прошло 25 мая с 11:00 до 12:30 на платформе Webinar.
В программе:
Юлия Харитонова, стратегический психолог, преподаватель Финансовой академии, коуч РАНХИГС
Тема: Высокий чек: как поднять стоимость продукта с помощью упаковки
Владимир Бурштейн, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга iBuro, эксперт в области продвижения фармацевтической продукции
Тема: Упаковка продукта как часть коммуникационной стратегии бренда в онлайн-каналах продаж
Дмитрий Кранц, маркетолог, эксперт по поведенческой психологии потребителей, член Гильдии Маркетологов, спикер стартап-акселераторов Innopolis и Mesto.co.
Тема: Нейромаркетинг и поведенческая психология потребителей при взаимодействии с упаковкой продукта
Юлия Родкина, директор по маркетингу «ПРОМИС»
Тема: Единообразие изображений на e-com-площадке как секрет успеха
Вместе с экспертами обсудили следующие темы:
Участников вебинара ждал тест на быстрое формирование отношения к логотипу, упражнения на активацию креативного мышления и розыгрыш ценных призов.
Кроме того, все желающие получили бесплатную демоверсию ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания объемных изображений вторичной упаковки.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Увеличение размера инструкции-вкладыша для лекарств — это вызов, с которым фармпроизводители сталкиваются на протяжении нескольких лет. Рост размера инструкций может произойти неожиданно после получения фармкомпаниями регистрационного досье, что влечет за собой ряд сложностей для всех участников производственного процесса.
О том, почему инструкции увеличиваются в размере и как выйти из ситуации с минимальными потерями, рассказали спикеры вебинара «Рост размеров инструкций по медицинскому применению: проблемы и решения». Мероприятие прошло 13 апреля 2023 года с 11:00 до 12:00 на платформе Webinar.
В программе:
Ирина Краснова, заместитель директора департамента развития производства и регистрации OOO «НПФ «Материа Медика Холдинг»
Тема: «Чем обусловлен рост размера инструкций и что будет дальше?»
Евгений Порушонков, технолог полиграфического производства АО «ПРОМИС»
Тема: «Как действовать предприятию, когда инструкция выросла в размерах?»
Вместе с экспертами мы обсудили:
Информационные партнеры
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Обязательная маркировка лекарств в России стартовала в 2020 году. С тех пор регулятору совместно с фармпроизводителями удалось наладить работу системы мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП), которая стала основой для цифрового развития всей системы здравоохранения и лекарственного обеспечения страны. Сегодня она работает и позволяет в онлайн-режиме отслеживать движение каждого лекарственного препарата, оценивать спрос и формировать необходимые запасы.
С другой стороны, фармпроизводители столкнулись со сложностями обновления зарубежного ПО, обслуживания и сервисной поддержки импортного оборудования.
Эти и многие другие вопросы обсудили участники вебинара «Устойчивое развитие МДЛП в условиях турбулентности» 23 марта в 13:00 (мск). Участников ждала встреча с двумя экспертами: руководителем товарной группы «Фарма» ЦРПТ Егором Жаворонковым и руководителем отдела развития ИТ-продуктов АО "ПРОМИС" Еленой Лужаиной.
Нажмите на желтую кнопку и получите бонусные материалы вебинара: дорожную карту для производителей БАД, гайд по актуальным вопросам маркировки 2023 года, презентации спикеров
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Согласование макетов полиграфической продукции сопровождается большим количеством операций: подготовкой однотипной документации, проверкой чертежей и спецификаций, согласованием и утверждением макетов. В этом процессе возникают ошибки и немало проблем между заказчиком и поставщиком. На решение всех задач может уйти много времени, что непозволительно в эпоху высоких скоростей и цифровизации.
Возможно ли обеспечить полный спектр коммуникаций между заказчиком полиграфических материалов и исполнителем в режиме единого окна, узнали участники вебинара «Как избежать проблем при согласовании макетов между заказчиком и поставщиком полиграфии».
Онлайн-мероприятие состоялось 16 марта в 11:00 (мск). Спикером выступил менеджер проекта ОРИГИНАЛ-МАКЕТ.ПРО АО «ПРОМИС» Максим Калинин.Вебинар был полезен руководителям и сотрудникам отделов фармобращений, снабжения и качества, дизайнерам и руководителям фармацевтических компаний.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.