Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Стабильная работа фасовочной линии является важным фактором для выполнения производственного плана фармацевтической компании и выпуска лекарств в срок. О том, как достичь эффективной работы оборудования, эксперты рассказали на вебинаре 27 августа 2024 года «Эксплуатация и обслуживание оборудования на фармпроизводстве. Практические решения».
В рамках мероприятия выступил руководитель Сервисной службы АО «ПРОМИС» Олег Самсонов с докладом на тему «Современные методы предотвращения ошибок в эксплуатации упаковочного и фальцовочного оборудования». Эксперт расскажет о следующем:
С Андреем Артёмовым, менеджером и техническим специалистом ООО «Полиграфзапчасть», обсудили тему «Бесперебойное снабжение предприятия запчастями – залог его стабильной работы». Эксперт рассказал, как выстроить грамотную работу по снабжению фасовочной линии расходными материалами.
Марина Сысоева, директор по производству ООО «ФАРМА КАПИТАЛ», выступила с темой «Проблемы, связанные с оборудованием с истекшим гарантийным сроком обслуживания, и их пути решения». В рамках своего выступления Марина поделилась практическими кейсами решения проблем на фармпредприятии.
Участникам вебинара были предоставлены полезные материалы и бонусы:
Заявка на консультацию по ПО «Фармсервис»
После выступлений спикеры ответили на вопросы участников из чата.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
АО “ПРОМИС” совместно с ЦРПТ провел вебинар для производителей косметики «Маркировка: внедрение технологий и оборудования для производителей косметики», который состоялся 8 августа в 11:00 (мск).
Участников ждала встреча с экспертами в области маркировки, специалистами компании-производителя специализированного оборудования для нанесения 2D-кода, сериализации и агрегации.
Обзор ситуации ны рынке и первые результаты эксперимента по маркировке косметики представила руководитель товарной группы «Косметика и бытовая химия» ЦРПТ Варвара Михайлова. Она подробно рассказала об особенностях нанесения 2D-кода на косметические товары, а также представила этапы внедрения обязательной маркировки. Также спикер остановился на взаимодействии регулятора с производителями и на тех возможностях, которые предоставляет государство и ЦРПТ участникам эксперимента.
Подробно о том, как происходит внедрение процессов маркировки на производстве косметической продукции и о решении потенциальных проблем, возникающих при этом, рассказал инженер внедрения АО «ПРОМИС» Илья Авдонин.
Возможные схемы нанесения 2D-кода на упаковку представил руководитель отдела развития IT-продуктов АО «ПРОМИС» Елена Лужаина. Эксперт подробно остановилась на преимуществах маркировке на аутсорсинге и рассказала, о том, как это работает на примере компании “ПРОМИС”. Также Елена Лужаина познакомила участников вебинара с успешно реализованными кейсами по маркировке на российских предприятиях и представила современное российское оборудование для сериализации и агрегации.
Опытом внедрения маркировки на производстве поделился главный специалист по обеспечению качества, уполномоченное лицо ФБУН «Ростовский НИИ микробиологии и паразитологии» Роспотребнадзора Егор Курбатов.
Вебинар был полезен представителям компаний, занимающихся выпуском косметики. Мероприятие прошло в живом формате, участники задавали спикерам свои вопросы и получили на них развернутые ответы. Бонус для всех зарегистрировавшихся – “Дорожная карта по организации маркировки косметики на производстве”
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Уникальным опытом применения передовых технологий поделились эксперты компаний «ПРОМИС» и «Ламбумиз» на вебинаре «Цифровые сервисы для повышения эффективности работы типографии». Мероприятие прошло 11 июля с 11:00 до 12:30 (МСК).
Программа вебинара:
Юлия Водопьянова, менеджер по развитию проектов «ПРОМИС»
Тема: Сервисы для эффективного взаимодействия с поставщиками и потребителями полиграфической продукции
Сергей Кальсин, Исполнительный директор АО «Ламбумиз»
Тема «Анализ дизайна картонной упаковки с помощью ИИ»
Сергей Дубровский, менеджер проекта ПАК компании «ПРОМИС»
Тема: ПАК — Система контроля качества графической и текстовой информации.
На вебинаре вы узнаете о пользе внедрения таких цифровых сервисов:
KolPack
Электронная торговая площадка для закупки картона и бумаги. Позволяет резервировать материалы, взаимодействовать сразу с несколькими поставщиками, исключить множество рутинных и малоэффективных действий.
Система ОРИГИНАЛ-МАКЕТ.ПРО
Система, управления оригинал-макетами. Обеспечивает полный спектр коммуникаций между заказчиком полиграфических материалов и исполнителем в режиме единого окна. Позволяет исключить ошибки актуальности макета и длительные согласования, обеспечить хранение и каталогизацию, создать электронный архив документов.
ПАК
Программно-аппаратный комплекс для инструментального контроля качества полиграфической продукции. Обеспечивает контроль текста и графики на соответствие эталону, исключая человеческий фактор и сокращая время проверки в 100 раз.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
АО “ПРОМИС” пригласил производителей ветеринарных препаратов на вебинар «Маркировка: внедрение технологий и оборудования для производителей ветеринарных препаратов», который состоялся 27 июня в 11:00.
Спикерами вебинара выступили представители ЦРПТ, а также ведущие специалисты компании АО “Промис” и представители фармацевтической отрасли.
На вебинаре обсудили вопросы организации маркировки. Спикеры представили обзор ситуации на рынке лекарств для животных, а также объявили результаты проводимого эксперимента по маркировке ветеринарных препаратов. Консультант-аналитик компании «Оператор ЦРПТ» Елизавета Беспалова подробно остановился на особенностях данного процесса для лекарственных препаратов ветеринарного назначения, рассказал о предстоящих этапах внедрения обязательной маркировки.
Инженер внедрения АО «ПРОМИС» Илья Авдонин представил Топ-5 проблем, с которыми мог столкнуться производитель после начала использования решения по маркировке и варианты их устранения. Также специалист рассказал о средних сроках внедрения данного процесса и представил современное программное решение по маркировке.
О двух возможных схемах для решения задач по маркировке участники вебинара узнали из выступления руководитель отдела развития IT-продуктов АО «ПРОМИС» Елены Лужаиной. Эксперт также представит успешно реализованные кейсы по маркировке на российских фармпредприятиях.
В ходе вебинара состоялось интервью с Андреем Куприным (ведущий специалист ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»), и Егором Курбатовым (главный специалист по обеспечению качества, уполномоченное лицо ФБУН «Ростовский НИИ микробиологии и паразитологии» Роспотребнадзора). Специалисты рассказали о том, как проходило внедрение маркировки на их предприятиях и об основных трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в процессе.
Вебинар прошел в живом формате, участники смогли задать спикерам свои вопросы и получили на них ответы в ходе мероприятия. Бонус для всех зарегистрировавшихся – “Дорожная карта по организации маркировки ветпрепаратов на производстве”
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Переход от бумажного документооборота на электронный дает фармпредприятиям множество преимуществ. Однако, внедрение ЭДО в бизнес-процессы компании не всегда проходит легко и быстро. О практике цифровизации взаимодействия с поставщиками материалов и услуг рассказали на вебинаре «ЭДО: как повысить эффективность взаимодействия с контрагентами» 25 апреля 2024 года.
Спикер: Ольга Коржавина, финансовый директор АО «ПРОМИС»
В программе вебинара:
Мероприятие было интересно специалистам отделов закупок и снабжения, руководителям логистических подразделений и склада, а также специалистам финансовых служб.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Тема: Как создавать продукт и управлять решениями аудитории с помощью нейросетей?
В докладе спикера:
Тема: Автоматическая генерация визуального контента. Что нового?
В докладе спикера:
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Компания «ПРОМИС» провела вебинар «Инструменты для повышения эффективности работы фармпроизводителей России и Казахстана» 28 марта. Своим опытом поделились специалисты предприятия, которые изготавливают фармацевтическую упаковку и инструкцию по медицинскому применению более 29 лет.
Заместитель начальника отдела контроля качества АО «ПРОМИС» Мария Новоселова рассказала, как оптимизировать процесс входного контроля качества с помощью таких инструментов, как программно-аппаратный комплекс (ПАК) для проверки текста и графики, ПО DotScan и ORIGINAL-MAKET.PRO.
Подробнее об ORIGINAL-MAKET.PRO — системе для обеспечения полного спектра коммуникаций между заказчиком и производителем полиграфии — рассказала менеджер по развитию проектов АО «ПРОМИС» Юлия Водопьянова.
Компания «ПРОМИС» также представила «3D-ГЕНЕРАТОР» — онлайн-сервис для создания 3D-моделей упаковки, который позволяет генерировать визуальный контент для рекламы и маркетплейсов за минуты. Об опыте использования сервиса рассказал директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина.
У полиграфической компании также имеется большой практический опыт решения проблем на фасовочных линиях российских фармацевтических предприятий. Им поделился руководитель Сервисной службы «ПРОМИС» Олег Самсонов. Кстати, для помощи операторам в режиме реального времени специалисты разработали ПО «Фармсервис». На вебинаре представители фармкомпаний узнали, как получить доступ к сервису и решать типичные проблемы, возникающие на фасовочной линии за 30 минут вместо 15 дней.
Мероприятие прошло 28 марта с 11:00—12:30 (мск) на платформе Webinar.ru. Вебинар был интересен руководителям компаний-производителей лекарств и БАД, которые заинтересованы в повышении эффективности работы подразделений своего предприятия.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Качественная упаковка для лекарственного препарата является одной из составляющих стабильной работы фасовочной линии фармацевтического производства. О том, как достичь эффективной работы упаковочной линии, рассказали на вебинаре 12 марта 2024 года «Эффективные упаковочные процессы. Практические советы по упаковке».
В рамках мероприятия выступил тренер, инженер по наладке и обслуживанию оборудования АО «ПРОМИС» Евгений Бачук. Его доклад был посвящен теме «Упаковка и стабильность: как материалы влияют на фасовочную линию. Кейсы». Эксперт расскажет о следующем:
осложнения и их решения, связанные с увеличением объема текста в инструкциях;
типы фальцевальных модулей и их применение в производстве упаковки;
подбор оборудования в зависимости от типа упаковки;
проблемы при нанесении и чтении маркировочных элементов.
Второй спикер мероприятия – Асмик Мнацаканян, руководитель департамента специальных проектов ООО «ПолиЭр». Она раскрыла тему «Упаковочные решения ПолиЭр для фармацевтики и медицины». В рамках своего выступления спикер рассказал:
Также участников вебинара ждали бонусы и розыгрыш ценных призов:
Доступ к демокурсу обучения наладчиков GUK;
Заявка на консультацию специалиста Сервисной службы (ПО «Фармсервис»);
Чек-лист по оценке навыков наладчиков GUK;
Чек-лист по профилактике оборудования.
После выступлений спикеры ответят на вопросы участников из чата.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Эксперты компании “ПРОМИС” расскали о решении наиболее часто возникающих проблем при организации процессов маркировки на производстве, представят отечественные программные решения и оборудование для сериализации и агрегации, а также ответили на вопросы участников вебинара.
Спикеры:
Илья Авдонин, инженер внедрения АО «ПРОМИС»
- этапы внедрения маркировки;
- проблемы на производстве при реализации проекта по маркировке;
- дорожная карта для производителей БАД.
Елена Лужаина, руководитель отдела развития IT-продуктов АО «ПРОМИС»
- какую информацию наносить на упаковку;
- две возможные схемы для решения задач по маркировке;
- программное обеспечение уровня L-3 «ПроСалекс»;
- оборудование для сериализации;
- оборудование для агрегации;
- изготовление упаковки с нанесенным 2D-кодом без замены ПО и оборудования;
- нанесение маркировки на БАД иностранного производства.
Олег Самсонов, руководитель Сервисной службы АО «ПРОМИС»
- техническая сторона нанесения DataMatrix кода;
- возможные проблемы при нанесении и варианты решения;
- требования к нанесению DataMatrix кода.
Вебинар был полезен:
производителям ЛП и БАД, организующим маркировку с нуля;
фармкомпаниям, столкнувшимся со сложностями в работе импортного оборудования и ПО;
фарпризводителям, планирующим расширение производства и наращивание объемов выпускаемой продукции.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.