Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Тема: Как создавать продукт и управлять решениями аудитории с помощью нейросетей?
В докладе спикера:
Тема: Автоматическая генерация визуального контента. Что нового?
В докладе спикера:
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Компания «ПРОМИС» провела вебинар «Инструменты для повышения эффективности работы фармпроизводителей России и Казахстана» 28 марта. Своим опытом поделились специалисты предприятия, которые изготавливают фармацевтическую упаковку и инструкцию по медицинскому применению более 29 лет.
Заместитель начальника отдела контроля качества АО «ПРОМИС» Мария Новоселова рассказала, как оптимизировать процесс входного контроля качества с помощью таких инструментов, как программно-аппаратный комплекс (ПАК) для проверки текста и графики, ПО DotScan и ORIGINAL-MAKET.PRO.
Подробнее об ORIGINAL-MAKET.PRO — системе для обеспечения полного спектра коммуникаций между заказчиком и производителем полиграфии — рассказала менеджер по развитию проектов АО «ПРОМИС» Юлия Водопьянова.
Компания «ПРОМИС» также представила «3D-ГЕНЕРАТОР» — онлайн-сервис для создания 3D-моделей упаковки, который позволяет генерировать визуальный контент для рекламы и маркетплейсов за минуты. Об опыте использования сервиса рассказал директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина.
У полиграфической компании также имеется большой практический опыт решения проблем на фасовочных линиях российских фармацевтических предприятий. Им поделился руководитель Сервисной службы «ПРОМИС» Олег Самсонов. Кстати, для помощи операторам в режиме реального времени специалисты разработали ПО «Фармсервис». На вебинаре представители фармкомпаний узнали, как получить доступ к сервису и решать типичные проблемы, возникающие на фасовочной линии за 30 минут вместо 15 дней.
Мероприятие прошло 28 марта с 11:00—12:30 (мск) на платформе Webinar.ru. Вебинар был интересен руководителям компаний-производителей лекарств и БАД, которые заинтересованы в повышении эффективности работы подразделений своего предприятия.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Качественная упаковка для лекарственного препарата является одной из составляющих стабильной работы фасовочной линии фармацевтического производства. О том, как достичь эффективной работы упаковочной линии, рассказали на вебинаре 12 марта 2024 года «Эффективные упаковочные процессы. Практические советы по упаковке».
В рамках мероприятия выступил тренер, инженер по наладке и обслуживанию оборудования АО «ПРОМИС» Евгений Бачук. Его доклад был посвящен теме «Упаковка и стабильность: как материалы влияют на фасовочную линию. Кейсы». Эксперт расскажет о следующем:
осложнения и их решения, связанные с увеличением объема текста в инструкциях;
типы фальцевальных модулей и их применение в производстве упаковки;
подбор оборудования в зависимости от типа упаковки;
проблемы при нанесении и чтении маркировочных элементов.
Второй спикер мероприятия – Асмик Мнацаканян, руководитель департамента специальных проектов ООО «ПолиЭр». Она раскрыла тему «Упаковочные решения ПолиЭр для фармацевтики и медицины». В рамках своего выступления спикер рассказал:
Также участников вебинара ждали бонусы и розыгрыш ценных призов:
Доступ к демокурсу обучения наладчиков GUK;
Заявка на консультацию специалиста Сервисной службы (ПО «Фармсервис»);
Чек-лист по оценке навыков наладчиков GUK;
Чек-лист по профилактике оборудования.
После выступлений спикеры ответят на вопросы участников из чата.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Эксперты компании “ПРОМИС” расскали о решении наиболее часто возникающих проблем при организации процессов маркировки на производстве, представят отечественные программные решения и оборудование для сериализации и агрегации, а также ответили на вопросы участников вебинара.
Спикеры:
Илья Авдонин, инженер внедрения АО «ПРОМИС»
- этапы внедрения маркировки;
- проблемы на производстве при реализации проекта по маркировке;
- дорожная карта для производителей БАД.
Елена Лужаина, руководитель отдела развития IT-продуктов АО «ПРОМИС»
- какую информацию наносить на упаковку;
- две возможные схемы для решения задач по маркировке;
- программное обеспечение уровня L-3 «ПроСалекс»;
- оборудование для сериализации;
- оборудование для агрегации;
- изготовление упаковки с нанесенным 2D-кодом без замены ПО и оборудования;
- нанесение маркировки на БАД иностранного производства.
Олег Самсонов, руководитель Сервисной службы АО «ПРОМИС»
- техническая сторона нанесения DataMatrix кода;
- возможные проблемы при нанесении и варианты решения;
- требования к нанесению DataMatrix кода.
Вебинар был полезен:
производителям ЛП и БАД, организующим маркировку с нуля;
фармкомпаниям, столкнувшимся со сложностями в работе импортного оборудования и ПО;
фарпризводителям, планирующим расширение производства и наращивание объемов выпускаемой продукции.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
В холодный период года происходят резкие изменения температуры и влажности при транспортировке печатной продукции от полиграфического производства на фармпредприятие. Бумага моментально реагирует на изменения влажности. Поэтому неакклиматизированная продукция ведет себя на линии с переменным качеством, что влияет на скорость фасовки лекарств и выполнения производственных планов. Важно также контролировать параметры температуры и влажности при хранении уже упакованной продукции на фармацевтическом складе.
О том, как грамотно организовать на складе хранение картонной упаковки и инструкции, а также готовой продукции поговорили на вебинаре 12 декабря 2023.
Руководитель Сервисной службы АО «ПРОМИС» Олег Самсонов рассказал о важности проведения акклиматизации для полиграфических материалов и стабильности работы упаковочных линий.
Участники вебинара узнали:
Эксперты компании ООО «GDPWAY»: генеральный директор Сергей Астафьев, специалист по валидации Иван Филимонов и специалист по качеству Владимир Орловский рассказали об инструментах эффективного мониторинга микроклимата на складе.
Основные темы, которые были затронуты в выступлении:
- результаты исследования температурного режима в зонах погрузки и отгрузки;
- квалификация вентиляционной установки;
- автоматизация и диспетчеризация, современные системы диспетчеризации;
- риски внедрения различного оборудования на фармскладах;
- стандарты и процедуры входного контроля сырья: на что обратить внимание.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Кейсы были полезны руководителям отделов маркетинга и подготовки макетов, руководителям технологических групп по упаковке фармкомпаний.
О том, почему контроль дизайна макета на стороне заказчика имеет принципиальное значение, расскажет технолог предпечатной подготовки Printing Technology Consulting Александр Руденко.
Исполнительный директор АО «ПРОМИС» Валентина Слепнева рассказала о проблемах, с которыми чаще всего сталкиваются фармпроизводители, и как инструментальный контроль помогает их решить.
Тема доклада: «Проектирование оригинал-макета. Передача информации о цвете»
Практическим опытом поделился начальник отдела допечатных технологий АО«ПРОМИС» Светлана Вдовина. Она выступила с докладом на тему: «Ошибки при создании дизайна упаковки, которые влияют на результат в реальном производстве».
Как обеспечить полный спектр коммуникаций между заказчиком полиграфических материалов и исполнителем в режиме единого окна? Об этом в своем докладе «Согласование макетов между заказчиком и поставщиком полиграфии без проблем. Как это работает?» Рассказал менеджер проекта ОРИГИНАЛ-МАКЕТ.ПРО АО «ПРОМИС» Максим Калинин.
Вместе с экспертами обсудили такие темы:
1. Как передавать поставщику информацию о цвете для получения ожидаемого результата.
2. Существующие способы контроля цвета полиграфической продукции.
3. Почему веер Panton не является эталоном цвета? Правила создания и управления альбомом допустимых отклонений изделий в тираже.
4. О преимуществах инструментального входного контроля. Как его внедрить в отделе контроля качества и наладить передачу информации о цвете.
5. Что делать, если пачка от разных поставщиков отличается по цвету?
6. Зачем переводить текст в кривые.
7. Как упорядочить слои в макете.
8. Зачем нужны технологические припуски на макете.
9. Почему важно проверять количество красок в макете.
10. Система для согласования макетов, чертежей и спецификаций между заказчиками и производителями.
11. Единое окно для работы со своими контрагентами. Единый подход к работе с макетами.
12. Экосистемная платформа PharmPRO Services.
Участие в семинаре бесплатное (по электронному билету выставки). После регистрации вы получите письмо с инструкцией по оформлению билета.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Стабильная работа фасовочной линии фармацевтического производства напрямую влияет на выполнение производственных показателей и срока сдачи готовых лекарственных препаратов. О том, как достичь эффективной работы упаковочной линии, рассказали на вебинаре 24 октября 2023 года «Как уберечь фармпроизводство от проблем на упаковочных линиях? Практические решения».
В рамках мероприятия Олег Самсонов, руководитель сервисной службы АО "Промис", выступил с темой "Эффективные упаковочные процессы. Практический опыт сервисной службы АО «ПРОМИС» (вторичная упаковка)". Эксперт рассказал о:
Руководитель направления «Фармацевтическая упаковка» компания «Фабрика упаковки «МИЛК» Антон Пазин в рамках темы «Первичная упаковка, произведенная согласно требованиям GMP» поделился:
Эксперт дал ответ на актуальные вопросы по качеству печати, отмарам, праймерам.
Также участников вебинара ждали бонусы и розыгрыш ценных призов:
После выступлений спикеры ответили на вопросы участников из чата.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Проверка соответствия графики и текста – пожалуй, самая затратная часть входного контроля упаковки и инструкций по медицинскому применению. Можно ли оптимизировать этот процесс, избежать ошибок и исключить «человеческий фактор»?
12 октября 2023 года в рамках вебинара ПРОМИС «Как ускорить входной контроль полиграфической продукции на фармзаводе в десятки раз?» эксперты-практики поделились опытом внедрения и использования инструментального контроля на фармацевтическом предприятии.
Максим Калинин, менеджер проектов АО «ПРОМИС» рассказал об особенностях использования программно-аппаратного комплекса для проверки текста и графики:
Виктория Ширяева, руководитель группы (ГОК ОКК) АО «Валента Фарм» выступила с темой «Опыт автоматизации контроля качества полиграфической продукции в компании «Валента»» или «Зачем нужна поддержка?»
Мероприятие будет интересно специалистам ОКК и ООК фармкомпаний и производителям полиграфической продукции.
Участники вебинара получили возможность бесплатного тестирования ПАК, бонусы и ценные призы!
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Разработка макетов упаковки для лекарств и БАД под технологические требования полиграфического производства требует точных знаний дизайнеров, технологов и специалистов службы качества фармкомпаний.
Пристальное внимание к макетам позволяет избежать увеличения времени на подготовку макетов, некорректной цветопередачи, отсутствия элементов на печатном оттиске и многих других рисков.
26 сентября 2023 года с 11:00 до 12:00 (мск) Ольга Рухович, дизайнер отдела допечатных технологий АО «ПРОМИС», расскажет об актуальных технологических требованиях и особенностях разработки макетов вторичной упаковки для фармпродукции:
Все участники вебинара получат доступ к онлайн-курсу «Интенсив для технологов по упаковочным материалам фармпроизводства», который включает 600 часов видеоуроков от 8 экспертов-практиков и более 25 презентаций и чек-листов.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Как быстро и с минимальными вложениями организовать процесс маркировки лекарств и биологически активных добавок к пище? Что необходимо учесть, при передаче процессов маркировки на субподряд?
На эти и другие вопросы ответили эксперты вебинара “Передача процессов маркировки лекарств и БАД на субподряд - как это работает?”.
Мероприятие состоится 21 сентября в 11:00 (мск).
Эксперты компании “Промис” представили реализованные кейсы по нанесению Data Matrix кода на полиграфическом производстве, рассказали об обязательных требованиях к процессам и оборудованию. Представители компании «Фармцентр Вилар» поделились собственным опытом организации процессов маркировки лекарств и БАД на субподряде.
Спикеры:
Илья Авдонин, инженер внедрения АО «ПРОМИС»:
Павел Крутов, технический директор «Фармцентр Вилар»:
Вебинар будет полезен:
Среди участников вебинара были разыграны ценные призы, все получили доступ к дополнительным бонусным материалам:
Кроме того, на вебинаре можно было оставить заявку на индивидуальную экскурсию-выставку с демонстрацией отечественного оборудования по маркировке.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.