Возможности ПО «Фармсервис» для эффективной работы фармпроизводств

10.11.2023

Для оказания технической поддержки процесса упаковки лекарств и обеспечения бесперебойной работы упаковочного оборудования фармкомпаний АО «ПРОМИС» разработало программное обеспечение (ПО) «Фармсервис». Цифровой помощник создан для  оперативного решения проблем операторов фасовочной линии.

Программное обеспечение работает уже полтора года. За это время более 20 фармкомпаний смогли дистанционно решить вопросы, связанные со стабильной работой упаковочной линии. Данное программное обеспечение создано, чтобы упростить коммуникации между специалистами Сервисной службы АО «ПРОМИС» и операторами фасовочной линии фармацевтического производства. В формате 24/7, в любом удобном мессенджере, оператор упаковочной линии может получить консультацию независимо от компании-поставщика полиграфической продукции. 

Возможности ПО «Фармсервис»:

  • Ускорение процесса выявления первопричины возникших проблем с печатной продукцией или упаковочным оборудованием.

  • Предложение решения проблем в режиме реального времени в виде инструкции или видео по их устранению.

  • Помощь в наладке оборудования, внесении изменений в упаковочные материалы.

  • Ответы на вопросы оператора упаковочной линии, находящегося прямо на рабочем месте.

  • На связи 24/7 – консультации в любое время суток, предоставление информации из банка типовых проблем и решений.

  • Подключение специалистов к решению проблем с упаковкой и инструкциями-вкладышами независимо от компании производителя

Многолетний опыт экспертов службы позволил создать крупную базу самых распространенных проблем, которые возникают на фасовочной линии фармацевтического производства, а также решений для них. Поэтому ответ на запрос пользователя поступает в течение нескольких минут. Если же вопрос не удается решить, то к общению подключается эксперт и уже напрямую работает с пользователем. Стоит отметить, что сервис полностью безопасен для общения  – все данные надежно защищены внутренними серверами компании и строго соответствуют политике конфиденциальности.

Как показала практика, использование ПО «Фармсервис» на фармацевтических предприятиях позволило им увеличить  производительность упаковочной линии на 30%. Это стало возможно благодаря оперативной реакции операторов линии на возникшие проблемы и быстрому поиску решения. Также пользователи отметили сокращение количества часов внеплановых простоев упаковочной линии на производстве, благодаря чему лекарства выпускались  в срок.

Узнать подробнее о ПО «Фармсервис» и получить консультацию специалиста можно по ссылке ниже.

Получить консультацию

Поделиться: