"Промис" предложил фармпроизводителям рабочее решение самых острых проблем по маркировке

02.10.2020

Свыше 250 представителей фармацевтической отрасли приняли участие в вебинаре «Старт проекта маркировки. Трудности и способы их преодоления», который прошел 30 сентября. Организатором онлайн-мероприятия стал «Фармапак», а генеральным партнером выступил АО «Промис».

Фармпроизводители, дистрибьюторы, разработчики программного обеспечения и оборудования, а также представители СМИ искали совместные решения, которые помогут преодолеть проблемы, возникающие в процессе внедрения маркировки лекарственных препаратов.

Представители фармацевтической отрасли России, других стран СНГ, Европы и Прибалтики рассмотрели разные аспекты старта проекта по маркировке ЛП.

Со своими докладами и полезными кейсами участников вебинара познакомили представители АО «Органика», ООО «Восток», IT-аналитики, Original Group, ООО «НПО Петровакс Фарм», ООО «Восток» и ООО «Медтехник ТД».

О самых распространенных и острых проблемах, с которым столкнулись фармпроизводители, рассказала бизнес-аналитик отдела промышленной автоматизации АО «Промис» Оксана Коробова. «Мы провели опрос среди представителей фармсообщества. Основываясь на полученных данных, мы выделили и проанализировали ТОП-6 проблем по внедрению проекта маркировки», - сообщила она.

Решением проблем фармпроизводителей и дистрибьюторов, по мнению специалиста АО «Промис» должен стать программно-аппаратный комплекс «Просалекс», который делает процесс внедрения маркировки более эффективным.

В частности, программное обеспечение уровня L3 позволяет оптимизировать все процессы на производстве, начиная от выпуска серии лекарственных препаратов и заканчивая их отгрузкой и приемкой.

Как отметила спикер, "Промис" постоянно оценивает все изменения в законодательстве, анализирует запросы потребителей, вносит изменения в ПО и консультирует партнеров в режиме 24/7.

«Решить многие проблемы позволяет программное обеспечение уровня L3, которое передает все необходимые данные в систему управления оборудованием и получает статусы по состоянию процесса маркировки в режиме реального времени, - сказала О. Коробова. - Мы постоянно общаемся с клиентом, отслеживаем изменения в законодательстве, обновляем программное обеспечение, в том числе по запросам наших потребителей. Мы постоянно работаем над развитием продукта, обновляем и помогаем нашим производителям бесперебойно маркировать продукцию и отгружать ее».

Актуальность и содержательность представленных кейсов высоко оценил модератор вебинара Герман Иноземцев, гендиректор ООО «Лекарственная экосистема», оператора PharmaSpace, PharmaTrace Sooplata 2.0 и сопредседатель Координационного совета РАФМ.

«Помимо каких-то стратегических вещей на вебинаре были представлены и разобраны различные рабочие кейсы и конкретные примеры. Фампроизводителям, логистическому, розничному и любому звену важно, чтобы в обороте появилась не просто правильно промаркированная продукция, а чтобы она продвинулась из точки «А» в точку «Б». Проблем, сбоев, накладок возникает много, и нам с этим надо разбираться. Сегодня прозвучали ряд решений, направленных на это», - отметил Г. Иноземцев.


СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ СПИКЕРА


Поделиться: