Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Далеко не все фармацевтические компании смогли организовать полноценный высокотехнологичный рабочий процесс нанесения DataMatrix кода на вторичную упаковку. В результате это может привести к финансовым потерям.
Помочь компаниям повысить производительность был призван пилотный проект по нанесению 2D-кода на вторичную упаковку на мощностях АО «ПРОМИС». Он стартовал в апреле и завершился в сентябре 2020 года. В результате был успешно промаркирован первый коммерческий тираж вторичной упаковки для ООО «Восток».
Подробнее об опыте совместной работы в рамках вебинара «Старт проекта маркировки. Трудности и способы их преодоления» рассказала заместитель генерального директора ООО «Восток» Надежда Змеева.
Изначально предприятие приобрело решение, разработанное специалистами компании «ПРОМИС» для небольших производств – комплекса «ПроСалекс». С его помощью «Восток» наладил нанесение DataMatrix кодов нужного объема. В результате данные о промаркированных упаковках ЛП направляются в систему МДЛП.
По словам Надежды Змеевой, ручной вариант нанесения маркировки предприятие выбрала потому, что вышло на рынок с первым лекарственным препаратом. «ПРОМИС» подобрал и предоставил компании оборудование по наиболее приемлемой цене - программное обеспечение «ПроСалекс».
Однако летом 2020 года «Восток» увеличил объемы производства, и промаркировать потребовалось значительно больше ЛП. Компания «ПРОМИС» предложил инновационное решение по нанесению 2D-кода на вторичную картонную упаковку прямо на полиграфическом производстве.
«Изначально нанесение стикеров с 2D-кодом на вторичную упаковку предполагалось в ручном варианте с помощью аппликатора. Пока мы осваивали оборудование, тренировались наносить этикетку, специалисты компании АО «ПРОМИС» предложили нам вариант получения упаковки с уже нанесенным 2D- кодом. Что касается программного обеспечения, то мы смогли использовать уже установленное ПО «ПроСалекс». Таким образом мы включились в эксперимент и стали «пилотным» заказчиком. Первые партии лекарственного препарата в настоящее время уже упакованы и вводятся в гражданский оборот», - поделилась опытом Надежда Змеева.
Готовую упаковку с нанесенным 2D-кодом «Восток» получил в первой половине сентября. После этого осталось только упаковать ЛП и отправить отчеты в МДЛП.
Как отметила исполнительный директор АО «ПРОМИС» Валентина Слепнева, сегодня далеко не все фармпроизводители смогли установить оборудование для маркировки на каждую из своих линий. У многих крупных игроков остались без внимания линии ручной фасовки лекарств. При этом требования по вводу в оборот только маркированной продукции распространяются на все препараты, независимо от объема и способа выпуска.
«Наш сервис ПроСалекс Mark2D предназначен в первую очередь для решения задач маркировки мелкосерийных лекарственных препаратов. Это хорошая возможность для наших заказчиков без дополнительных инвестиций и потери производительности выпустить и ввести в оборот лекарства для исключения их дефицита на рынке. Предложением «ПРОМИС» уже заинтересовались не только компании с ручной фасовочной линией, но и крупные фармпроизводители. Они уверены, что изготовление и доставка уже промаркированной упаковки позволит увеличить выпуск готового продукта и значительно повысит производительность», - резюмировала Валентина Слепнева.
Подробнее о сервисе «ПроСалекс Mark2D»