Стало известно, что будет влиять на позиции товарных карточек в ТОПе страниц маркетплейсов в 2024 году

07.02.2024
#3D-генератор #промис #3D-модель #3D model #упаковка #маркетплейсы

Продавцам предстоит борьба за позиции товарных карточек в ТОПе страниц маркетплейсов в 2024 году. Этому будут всячески способствовать сами онлайн-площадки, которые заинтересованы в том, чтобы потенциальный покупатель не ушел без покупки. Прогнозы по поводу трендов развития маркетплейсов в 2024 году озвучил начальник отделов электронной коммерции и маркетинга компании «Болеар» Игорь Климанов.

Чтобы не допустить ухода потребителей на другой сайт, онлайн-площадки всеми силами будут мотивировать продавцов предлагать лучшие цены и сервис. В этих условиях колоссальное значение обретают акции, наличие товара на складах и высокая скорость доставки.

Как отметил Игорь Климанов, товар получит лучшее ранжирование на маркетплейсе, если продавец предлагает его по наиболее привлекательной стоимости в сравнении с другими площадками. Если же стоимость менее выгодна, то карточка не получит дополнительных преференций.

«Большую роль будет играть также индекс локализации. В 2024 году преимущество будет у продавцов, которые обеспечили наличие товара на складах по всей России. И наоборот: тех, кто торгует с одного склада, ждет дебустинг. Персонализированная выдача будет привязана к скорости доставки. Тот, у кого она ниже, чем у других продавцов товарной категории, сильно проиграет в поисковой выдаче», - рассказал эксперт.

Он также подчеркнул, что сейчас в сегменте «здоровье и красота» наблюдается перетекание товара из офлайна в онлайн. Причина проста – удобство заказа и доставки. Поэтому компании, которые выпускают продукцию для данного сегмента, но до сих пор не представили товар на маркетплейсе, оказались в проигрыше.

Серьезно повышать конверсионность товарных карточек позволяет качественный rich-контент. При этом визуальной части стоит уделять максимум внимания. В частности, главное изображение карточки сильно влияет на первичную конверсию товара. Если она будет плохой, то позиции карточки будут снижаться, несмотря на внешний трафик.

В основном визуальный контент сейчас создают с помощью дизайнеров и фотографов, что является довольно трудоемким и длительным процессом. 

Однако с недавних пор на рынке доступны и альтернативные цифровые решения, как, например, «3D-ГЕНЕРАТОР». С их помощью можно за минуты генерировать 3D-модели или серии из десятков изображений для «фото 360», например, вторичной картонной упаковки. Это позволяет автоматизировать, кратно ускорить и удешевить процесс создания визуального контента для онлайн-площадок.

   Тестировать демоверсию

3603

Поделиться: