Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Рост сегмента e-commerce в фарме продолжается. При этом качество визуального и вербального контента играет ключевое значение, так как на маркетплейсе продается не товар, а его карточка.
«Карточка товара – это зона принятия решения покупателем. У вас есть не более трех секунд, чтобы убедить покупателя кликнуть на нее», - отметил начальник отдела электронной коммерции и отдела маркетинга компании «БОЛЕАР» Игорь Климанов.
Со своим докладом эксперт выступил в рамках XII Международного фармацевтического форума PharmPRO-2023. Генеральным партнером мероприятия стала компания «ПРОМИС».
Факторами, которые позволят увеличить конверсию: демонстрация скидок и промо-условий, вопросы и ответы, быстрая доставка, рич-контент в товарной карточке, отзывы, контент, размещаемый покупателями, качественная упаковка, точно указанные цвета и размеры, дозировки и фасовки.
«Главное фото и инфографика на главном фото – must have. Это должна быть большая, яркая фотография, сделанная по всем правилам. Желательно, чтобы рич-контент, каждое фото, закрывало «боли» потребителя. Очень сильно поднимает карточку в поисковой выдаче видеопрезентация товара. Также очень важна качественная упаковка, особенно для маркетплейсов», – отметил Игорь Климанов.
Качественные фото или 3D-модели упаковки помогут улучшить позиции товарных карточек. Обычно для их создания нанимают дизайнеров или фотографов, однако в последнее время появились новейшие автоматизированные решения, позволяющие сэкономить деньги и время.
Например, ПО «3D-ГЕНЕРАТОР», благодаря которому уже сейчас можно создать реалистичные изображения картонной упаковки, а в будущем и первичной фармацевтической.
Онлайн-сервис позволяет генерировать десятки 3D-моделей вторичной упаковки из разверток за минуты.
Преимущества ПО «3D-ГЕНЕРАТОР»:
Протестировать инструмент можно совершенно бесплатно, перейдя по ссылке ниже.