Эксперт «ПРОМИС» на XII международном фармацевтическом форуме PharmPRO рассказала, как выбрать правильного поставщика полиграфии

26.05.2023
#аудит

Качество упаковки фармпрепарата напрямую зависит от поставщика полиграфической продукции. Прежде чем доверить компании производство упаковки, заказчику стоит провести аудит поставщика и убедиться в его качественной работе. Что обязательно нужно проверить в полиграфической компании, рассказала исполнительный директор АО «ПРОМИС» Валентина Слепнева. Свой доклад она представила в ходе сессии «Как обеспечить стабильное производство качественной фармпродукции в условиях постоянных изменений?» в рамках XII международного фармацевтического форума PharmPRO.

При проведении аудита важно выяснить, своевременно ли калибруется оборудование дизайнеров. Так как цвет — один из важнейших параметров упаковки, он должен в точности совпадать на всех этапах ее производства. Обеспечить это совпадение помогут ICC-профиль и CxF-формат передачи данных. Их наличие является гарантией того, что заказчик получит ожидаемый результат от поставщика.

Фото3.JPGКроме инструментария, важно проверить как производится упаковка, а также согласовать условия проведения измерений. Например, дизайнеры должны работать в помещениях с нейтрально-серым оформлением без каких-либо ярких цветов. Что касается условий проведения измерений, визуальный контроль будет невалидным, если у производителя освещение — D50, угол обзора — 2, а у заказчика — источник — D65, угол обзора — 10.

Аудит — сложный процесс, во время которого нужно обращать внимание на тонкости. Органа сертификации, который может провести эту процедуру, в России пока нет, поэтому заказчикам необходимо проводить аудит самостоятельно. Специалисты «ПРОМИС» составили чек-лист, который поможет пошагово проверить квалификацию полиграфической компании.

Скачать чек-лист

Поделиться: