Кейс с решением проблем раскрытия пачки с технологией вскрытия на фасовочной линии

12.08.2022

В Сервисную службу АО “ПРОМИС” обратились сотрудники фармацевтического производства для решения проблемы с картонной упаковкой, снабженной технологией защиты от вскрытия — клапанами под заклейку на линии после фасовки. В результате замены картона, крышка перестала склеиваться, и пачка снова раскрывалась.

Что было предложено специалистами:

  • Ввиду недоступности зарубежного картона было предложено перейти на аналоги картона таких марок, как КАМА, Zeta Plus и Зенит. Переход на использование упаковки, выполненной из новой марки картона КАМА Strong GC2 (SB) 335 г/м2 и Strong 310 г/м2, привел к проблемам с заклейкой клапанов. Нестабильное поведение пачки на линии увеличило количество отходов и время простоя оборудования, а это, в свою очередь, привело к увеличению себестоимости лекарственного препарата.

  • Тестирование других доступных марок картона, но результат оставался таким же —  пачка раскрывалась после фасовки.
  • Смена клея на новую марку Advantra 9202. По результату этого теста выяснилось, что с новым клеем картон КАМА Strong GC2 (SB) 335 г/м2. стал склеиваться и пачка не раскрывалась после фасовки, а картон КАМА Strong 310 г/м2. показывал такие результаты, как и ранее - клапан не склеивался.

Также с клеем марки Advantra 9202 прошли испытания пачки, изготовленной из картона таких марок, как Zeta Plus 325 г/м2 и Зенит 295 г/м2. Результаты тестирования оказались положительными, и картон был рекомендован для серийного выпуска пачки лекарственного препарата.

«Фасовочная линия фармацевтического производства работает как единый организм. Однако, при смене каких-либо комплектующих, могут возникать проблемы. Так, случай из практики показывает, что под каждый картон нужно тестировать свои чернила, клей и настройки оборудования. Более того, нестабильное качество отечественного картона, а именно разные показатели мелованного слоя в разных партиях, могут привести к проблемам на линии фасовки. Поэтому мы всегда рекомендуем искать первопричину нестабильной работы и устранять именно ее», - комментирует руководитель Сервисной службы АО “ПРОМИС” Олег Самсонов.


Получить аудит вашей упаковки

3001

Поделиться: