Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Генеральный директор
Как рассказал Евгений Слиняков, он занимается разработкой стратегии компании уже пятый год. Составляя ее, важно понимать тренды и уметь прогнозировать.
«Вы должны четко понимать, что будет с вашей компанией через три, пять, семь лет. А смотреть в будущее из прошлого нельзя. Вам надо сначала переместиться в будущее, понять, какая будет картинка, и из будущего посмотреть на ваши продукты и услуги, — сказал руководитель АО "ПРОМИС“. — Если не заглядывать в будущее, компанию ждут сложные вызовы».
При этом молодым компаниям сначала стоит изучить своего клиента, а уже позднее планировать возможные сценарии развития своего бизнеса, посоветовал спикер мероприятия.
Евгений Слиняков также отметил ряд важных трендов, которые необходимо учитывать при составлении
Участники семинара также обсудили вместе теорию поколений и поделились своими наблюдениями касательно различий в подходе к работе молодых сотрудников и специалистов старшего возраста. Представители