Эксперты «ПРОМИСа» и производители оборудования поделились рекомендациями по составлению техзадания на упаковочную продукцию

22.05.2024
#упаковка

На качество упаковки лекарственных препаратов и производительность фармацевтических компаний влияет множество факторов. В их число входят и технические задания на оборудование и полиграфическую продукцию. Как выпускать лекарственные препараты с качественной упаковкой и на высоких скоростях, рассказали поставщики упаковки и оборудования.

При разработке оборудования для фасовочной линии фармацевтической компании необходимо знать, с какой именно упаковкой и содержимым планирует работать данная компания, пояснила руководитель проектов компании «МАРКЕЗИНИ ГРУП РУС» Ирина Казакова. Также важно понимать, планируемые форматы блистера и знать его высоту, чтобы просчитать, какая именно потребуется пачка.

Аналогично и с техническими заданиями на картонную упаковку и инструкцию для лекарственных препаратов. Как рассказала коммерческий директор АО «ПРОМИС» Елена Бутова, когда нужно изготовить инструкцию, фармкомпании обычно передают поставщику техзадание с указанием требований к граммажу бумаги. Марку в случае с офсетными бумагами отечественного производства можно не указывать - характеристики этих бумаг идентичны. Требования необходимо отображать корректно, не создавая неоднозначности толкования. 

Что касается пачки, то в техзадании на нее следует обозначить производителя картона, так как картоны одной плотности могут значительно различаться по толщине. В техзадании необходимо указать и информацию о модели машины, на которой планируется работать с упаковкой, а также о ее плановой скорости.

«Информация о марке и характеристиках оборудования будет учтена нами в том числе при разработке чертежа картонной упаковки. А марку картона мы просим указать, так как подбор аналогов должен вестись не по плотности картона, а именно по толщине и жесткости — именно эти показатели влияют на работу фасовочной линии», — подчеркнула Елена Бутова.

На рынке упаковки в последние годы произошли существенные изменения. Но, по мнению руководителя сервисной службы АО «ПРОМИС» Олега Самсонова, несовместимых картона и оборудования не бывает, вопрос лишь в правильной настройке. Специалисты сервисной службы оказывают поддержку по каждому тиражу  упаковки или инструкции, который изготавливает «ПРОМИС». Они помогают фармкомпаниям достигать плановых скоростей и повышать производительность на 30%. Взаимодействуя с сервисной службой, предприятия сокращают простои, наладчики обучаются быстрой настройке оборудования и решают возникшие проблемы с упаковкой или инструкцией по медицинскому применению.

Узнать о сервисах 



Поделиться: