«3D-ГЕНЕРАТОР» – визуальный контент нового уровня для рекламы и продвижения косметики в e-com

28.10.2024

С развитием электронной коммерции упаковка становится важнейшим каналом общения с покупателями. На вебинаре «Психология и дизайн упаковки в e-com для производителей косметики» эксперты обсудили, как визуальное оформление упаковки продукции влияет на решение о покупке.

Как отметила стратегический психолог и коуч РАНХиГС Юлия Харитонова, успешный дизайн основывается на эмоциональной связи с покупателем. Упаковка должна вызывать ассоциации, которые позволяют «почувствовать» продукт еще до его получения. Так, использование природных мотивов, текстур и изображений рук помогает создать ощущение тепла и заботы.

Директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина представила инновационный онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР», который позволяет производителям быстро создавать 3D-модели упаковки и «фото 360». Это решение сокращает время и бюджет на создание визуального контента: за минуты можно получить десятки качественных изображений, подходящих для любых онлайн-платформ.

Преимущества 3D-ГЕНЕРАТОРа:

  • Быстрая оцифровка SKU;
  • Автономная работа без подрядчиков;
  • Простота использования;
  • Автоматизация массовой обработки;
  • Поддержание единого визуального стиля;
  • Экономичность по сравнению с услугами агентств.

С помощью 3D-ГЕНЕРАТОРа бренды могут сохранять визуальную целостность и привлекать внимание покупателей, создавая единообразную презентацию продукции на онлайн-площадках. Чтобы протестировать возможности программы, можно оставить заявку на бесплатный доступ к демоверсии.

Тестировать 3D-ГЕНЕРАТОР

Поделиться: