Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
С развитием электронной коммерции упаковка становится важнейшим каналом общения с покупателями. На вебинаре «Психология и дизайн упаковки в e-com для производителей косметики» эксперты обсудили, как визуальное оформление упаковки продукции влияет на решение о покупке.
Как отметила стратегический психолог и коуч РАНХиГС Юлия Харитонова, успешный дизайн основывается на эмоциональной связи с покупателем. Упаковка должна вызывать ассоциации, которые позволяют «почувствовать» продукт еще до его получения. Так, использование природных мотивов, текстур и изображений рук помогает создать ощущение тепла и заботы.
Директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина представила инновационный онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР», который позволяет производителям быстро создавать 3D-модели упаковки и «фото 360». Это решение сокращает время и бюджет на создание визуального контента: за минуты можно получить десятки качественных изображений, подходящих для любых онлайн-платформ.
Преимущества 3D-ГЕНЕРАТОРа:
С помощью 3D-ГЕНЕРАТОРа бренды могут сохранять визуальную целостность и привлекать внимание покупателей, создавая единообразную презентацию продукции на онлайн-площадках. Чтобы протестировать возможности программы, можно оставить заявку на бесплатный доступ к демоверсии.