Сервисная служба “ПРОМИС” помогла фармкомпании устранить сбой на линии с маркировкой

31.10.2024

В сервисную службу АО “ПРОМИС” обратились представители фармацевтической компании с просьбой помочь устранить проблему разворота пачки на линии с нанесением маркировки. Как только упаковка приближалась к принтеру, ее разворачивало, что приводило к некорректному нанесению 2D-кода. В результате увеличилось количество технологических отходов и остановок линии. 

Так как проблема требовала незамедлительного решения, эксперты службы предложили организовать видеоконференцию с представителями фармпроизводства для оперативного решения проблемы. На встречу были приглашены директор по производству, начальник цеха и менеджер отдела снабжения. Все они ответили на вопросы специалистов службы касательно упаковки, материалов и особенностей фасовки лекарств. Собрав полную информацию обо всех процессах, эксперты выдвинули предположения относительно возможных причин разворота пачки и определили пути их устранения. 

Так как пачки поступают на линию при помощи резиновых транспортировочных ремней, со временем последние могут забиваться лаком, бумажной пылью и краской. Это приводит к уменьшению степени сцепления с картонной упаковкой и увеличивает скольжение. Поэтому в первую очередь эксперты Сервисной службы “ПРОМИС” рекомендовали протирать ремни специализированным раствором для резины, который раскрывает поры и убирает загрязнения. Данный раствор можно заменить 70-ти процентным  спиртом при необходимости. 

Еще одна рекомендация  –  модернизация устройства по которому проходят пачки перед нанесением кода маркировки. Специалисты посоветовали установить дополнительные режимные ролики, чтобы исключить искривление упаковки в процессе передвижения по линии. И в завершение эксперты предложили рассмотреть возможность изменения процесса подачи пачки, развернув ее на 90 градусов.

Применив все рекомендации, фармкомпании удалось оперативно устранить сбой и наладить стабильную работу на производственном участке. 

В помощь техническому персоналу фармацевтических компаний эксперты службы разработали специальный курс для наладчиков фальцевального модуля GUK. Сейчас уже более 571 сотрудников из 51 российской фармкомпании повысили свою квалификацию, а вместе с ней и эффективность оборудования на своих предприятиях. Получить демодоступ к курсу можно по ссылке


Поделиться: