Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Сегодня на отечественном рынке картриджей, наряду с оригинальной продукцией от европейских производителей, появились аналоги. Иногда такие товары ничуть не хуже оригинала, однако приобретая их всегда стоит помнить о возможных рисках. О каких именно, рассказал руководитель Сервисной службы АО «ПРОМИС» Олег Самсонов.
Прежде всего стоит помнить, что в отличии поставщиков оригинальной продукции, продавцы аналогов не могут дать вам гарантии качества. Если возникли какие-то проблемы с оригиналом, всегда можно обратиться к производителю, который либо заменит бракованный продукт, либо вернет деньги. При этом стоит помнить, что среди аналогов некачественная продукция встречается в разы чаще, чем у производителей оригинальных европейских картриджей.
В условиях санкций, конечно, ситуация с необходимостью замены брака не является такой простой, как прежде. Существенно выросли сроки поставок. Некоторые компании перестали сотрудничать с Россией. Поэтому эксперт рекомендует приобретать оригинальную продукцию у российских поставщиков, которые берут на себя все возможные риски.
В частности, АО «ПРОМИС» предлагает оригинальные картриджи Videojet по доступным ценам. В компании формируют запас картриджей для маркировки, что позволяет установить на них выгодные цены и сократить сроки поставок. А для оптовых покупателей здесь гарантируют дополнительные скидки. Еще один плюс приобретения картриджей в АО “ПРОМИС” - здесь готовы помочь заказчику при возникновении трудностей с нанесением 2D-кода на упаковку. Специалисты компании оказывают консультативную и техническую помощь при настройке термоструйных принтеров Videojet.
“Возможно, аналоги обойдутся дешевле оригиналов, но приобретая их, вы лишаете себя возможности заменить бракованный продукт. Если вам придется столкнуться с ним, то можно не только потерять потраченные деньги, но и сорвать сроки выпуска продукции. То есть появляется угроза более крупных финансовых потерь, а также репутационные риски”, — отметил Олег Самсонов.