Эксперт ПРОМИС рассказал, как устранить сбои в работе фасовочной линии за пару часов

19.01.2024

Через ПО «Фармсервис» в Сервисную службу АО «ПРОМИС» за помощью обратился наладчик фасовочной линии одного из российских фармацевтических производств. Механик описал свою проблему: наличие постороннего звука и биения регулировочного механизма фальцевальных валов на GUK-2000. Поскольку служба придерживается комплексного подхода в решении проблем заказчиков, основной ее задачей стал поиск первопричин  проблемы и дальнейшее устранение. Как отметили специалисты, подобные сбои влекут за собой нестабильную работу упаковочной линии и быстрый износ комплектующих фальцевального модуля.

В данном случае требовалась настройка зазоров валов таким образом, чтобы они не вызывали биение и обеспечивали правильное функционирование без повреждения бумаги. Эксперты службы предложили коллеге настроить зазоры между валами с использованием одного слоя бумаги под каждым зажимом. Бумага должна выниматься без особых усилий и не рваться.

Далее, для устранения биения регулировочного механизма, было рекомендовано провести дополнительную проверку зазора между валами. Один из возможных вариантов – увеличение зазора, если валы слишком сильно зажаты. Также необходима проверка количества слоев бумаги под каждым зажимом, особенно там, где наблюдается биение. Нужно убедиться  и в том, что количество слоев соответствует инструкции и схеме валов. Обращаем внимание на верхний рычажок, который регулирует зазор между третьим  и четвертым  валами. Если требуется уменьшить биение, немного увеличиваем этот зазор с помощью регулировочной гайки. При этом следует расширить зазоры вращения барабана (регулировочные гайки) по часовой стрелке.

По итогам онлайн-консультации, наладчик фасовочной линии фармпредприятия отрегулировал зазор при помощи регулировочной гайки и устранил биение регулировочного механизма. Это позволило ему продолжить работу без сбоев.

Эксперты сервисной службы АО «Промис» разработали специализированный обучающий курс для наладчиков GUK, который включает в себя  теоретическую и практическую части. В рамках обучения инженеры получают знания и рекомендации опытных экспертов сервисной службы. Сейчас уже более 479 сотрудников российских фармкомпаний прошли обучение для наладчиков GUK и повысили эффективность оборудования на своих предприятиях. Узнать подробнее о том, как проходит курс и ознакомиться с  демоверсией можно по ссылке ниже.


Тестировать демоверсию



Поделиться: