Эксперт “ПРОМИС” представил оптимальное решение для маркировки косметики

15.05.2024

В январе 2024 года стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии. За пять месяцев реализовано восемь пилотных проектов в разных регионах страны. Участие в них приняло 324 компании, более 150 компаний заявили о готовности к тестированию на своих площадках. 

О первых результатах эксперимента рассказала руководитель товарной группы «Косметика и бытовая химия» ЦРПТ Варвара Михайлова. Она отметила, что участниками были апробированы различные способы маркировки и косметики, и бытовой химии: нанесение лазером, этикетирование, прямое нанесение. Также были проведены внутренние тестирования нанесения на мелкосортную продукцию – косметические карандаши и другие форм-факторы небольшого диаметра. Кроме того были апробированы все бизнес-процессы по работе с государственной информационной системой мониторинга оборота товаров (ГИС МТ).

По словам Михайловой в ходе эксперимента были выявлены некоторые особенности отрасли. Совместными усилиями сотрудников “Честного знака” и участников рынка ведутся работы по их адаптации в систему. 

Говоря об особенностях нанесения маркировки на косметику, директор по развитию информационных технологий АО «ПРОМИС» Андрей Коробов отметил, что оптимальным решением в данном случае является этикетирование. Наклейка с нанесенным кодом DataMatrix подойдет для любой упаковки, в том числе для мелкосортной продукции. 

Этикетировщик от АО “ПРОМИС” уже давно зарекомендовал себя среди производителей лекарственных препаратов и биодобавок к пище. Специалисты компании продолжают работу над его усовершенствованием.  По словам Андрея Коробова сейчас они решают вопросы по увеличению скорости его работы,  чтобы сделать комплекс удобным и для крупных производителей. «Процесс несложный, и с технической точки зрения он уже решен», — отметил Андрей Коробов, добавив, что сейчас ведется оттачивание механики, адаптация алгоритмов программного обеспечения.

Посмотреть оборудование


3760

Поделиться: