Эксперт объяснил, почему фарме стоит больше работать с маркетплейсами

19.09.2023
#3D-модель #маркетплейс #картинка #карточка товара #упаковка #промис #3D-генератор #3D model #онлайн-аптека

Если в реальном мире человек может потрогать товар, взять в руки упаковку или примерить одежду, то в виртуальном пространстве это невозможно.

Компенсировать это можно только за счет высокого качества и большого количества контента. Однако фарма крайне редко пользуется современными инструментами онлайн-мерчандайзинга и много теряет, уверен СЕО компании-разработчика цифровых сервисов «Моризо Диджитал» Денис Царев. Эксперт озвучил проблему на вебинаре «Мерчандайзинг e-com».

«Здесь пока все в очень зачаточном состоянии. Фармацевтической отрасли есть куда расти, так как на маркетплейсах пока конкуренция гораздо ниже с точки зрения применения инструментов цифрового мерчандайзинга. Да, появились уже хорошие примеры, когда можно увидеть не только фотографию упаковки, но и некое слайд-шоу с этапами применения, методами действия лекарственного средства. Но таких примеров единицы. Еще меньше примеров, когда продавец провел анализ: с чем сопоставим этот товар, с чем лучше его применять, продуктовые предложения, где при покупке двух товаров на них выдается скидка. Это тоже стимулирует продажи», - советует Денис Царев.

Самое важное при первом контакте покупателя с продукцией – представить товар лицом. Ключевую роль играет визуальный контент и качество информации в карточке. Шанс привлечь внимание человека будет выше, если она содержит:

- качественное изображение с инфографикой, не перегруженной элементами;

- анимацию или видео (кликабельность карточек с видеообложкой до 24% выше);

- максимально полную текстовую информацию о характеристиках, преимуществах и пользе товара;

- использование ключевых запросов;

- rich-контент.


Производство визуального контента – трудоемкий и длительный процесс, часть которого теперь можно автоматизировать. Например, ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» позволяет создавать десятки 3D-моделей, а также «фото 360» вторичной картонной упаковки буквально за минуты.   

Главные преимущества уникального онлайн-сервиса:  

  •  Генерация качественных единообразных 3D-моделей упаковки за минуты без подрядчиков; 
  • Гибкие настройки ракурса, масштаба, фона, формата, разрешения, освещенности, контрастности и других параметров; 
  • Возможность создания шаблонов/групп шаблонов для последующей автоматизации процесса. 
Протестировать демоверсию ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» бесплатно можно, оставив заявку на сайте.

Тестировать демоверсию

3437

Поделиться: