Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Просто разместить карточку товара на онлайн-площадке сегодня уже недостаточно. Чтобы вывести ее ТОП поисковой выдачи, необходимо уделять внимание ее оформлению, текстовому наполнению, отзывам и другим элементам.
Как обеспечить брендам заметность на страницах сайтов, выделить их среди других и направить покупателя к конкретному товару, рассказали участники вебинара «Мерчандайзинг e-com». Онлайн-мероприятие состоялось 24 августа с 11:00 до 12:30 на платформе Webinar.
В программе:
Денис Царев, СЕО «Моризо Диджитал»
Тема: Мерчандайзинг в электронной коммерции: инструкция по применению
Виталий Луковкин, эксперт по работе с маркетплейсами, агентство E-Promo
Тема: Онлайн-мерчандайзинг на маркетплейсах: как вывести карточку товара в ТОП
Максим Калинин, менеджер проектов АО «Промис»
Тема: Автоматизация создания единообразных изображений для e-com. Что нового?
Вместе с экспертами обсудили такие темы:
- как работает мерчандайзинг в электронной коммерции;
- онлайн VS офлайн мерчандайзинга;
- стратегии онлайн-мерчандайзинга в электронной коммерции;
- шаги и рекомендации для внедрения онлайн-мерчандайзинга;
- размещение товара на маркетплейсах и онлайн-аптеках;
- важность единообразия изображений на онлайн-витринах;
- как автоматизировать создание единообразных изображений на онлайн-площадке.
Мероприятие было интересно сотрудникам и руководителям отделов маркетинга, продаж, e-commerce производителей лекарственных препаратов, биологически активных добавок, а также компаний FMCG.
Участники получили бонусы и ценные призы!
Дата:24 августа 2023
Время: 11:00 — 12:30 МСК
Место: Онлайн-платформа Webinar
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.