Вебинар «Мерчандайзинг e-com»

Просто разместить карточку товара на онлайн-площадке сегодня уже недостаточно. Чтобы вывести ее ТОП поисковой выдачи, необходимо уделять внимание ее оформлению, текстовому наполнению, отзывам и другим элементам.

Как обеспечить брендам заметность на страницах сайтов, выделить их среди других и направить покупателя к конкретному товару, рассказали участники вебинара «Мерчандайзинг e-com». Онлайн-мероприятие состоялось 24 августа с 11:00 до 12:30 на платформе Webinar.

 

В программе:

Денис Царев, СЕО «Моризо Диджитал»

Тема: Мерчандайзинг в электронной коммерции: инструкция по применению

 

Виталий Луковкин, эксперт по работе с маркетплейсами, агентство E-Promo

Тема: Онлайн-мерчандайзинг на маркетплейсах: как вывести карточку товара в ТОП

 

Максим Калинин, менеджер проектов АО «Промис»

Тема: Автоматизация создания единообразных изображений для e-com. Что нового?

 

Вместе с экспертами обсудили такие темы:

- как работает мерчандайзинг в электронной коммерции;

- онлайн VS офлайн мерчандайзинга;

- стратегии онлайн-мерчандайзинга в электронной коммерции;

- шаги и рекомендации для внедрения онлайн-мерчандайзинга;

- размещение товара на маркетплейсах и онлайн-аптеках;

- важность единообразия изображений на онлайн-витринах;

- как автоматизировать создание единообразных изображений на онлайн-площадке.

Мероприятие было интересно сотрудникам и руководителям отделов маркетинга, продаж, e-commerce производителей лекарственных препаратов, биологически активных добавок, а также компаний FMCG.

Участники получили бонусы и ценные призы!



logo-pharmprom-V02-rus.png    logo2.png b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж»        

Программа семинара

Дата:24 августа 2023

Время: 11:00 — 12:30 МСК

Место: Онлайн-платформа Webinar

Участие в мероприятии бесплатное!