Экологичность и минимализм в дизайне стали продающими инструментами в условиях глобальных изменений

28.03.2023

Экологичность и минимализм в дизайне упаковки являются значимыми трендами, которые специалистам в сфере e-com и маркетинга не стоит игнорировать. Актуальные тенденции на отечественном рынке товаров широкого потребления обсудили участники вебинара «Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?».

Согласно исследованиям аналитического центра Национального агентства (НАФИ), проведенного в 2022 году, 52% россиян обращают внимание на экологичность упаковки и 54% положительно относятся к минималистичному дизайну.
Еще одно исследование провел «Анкетолог», опросив 1900 жителей страны. Выяснилось, что более молодая аудитория (от 18 до 30 лет) выбирает крафтовый или белый дизайн упаковки.
Стоит отметить, что многие игроки меняют дизайн упаковки продукции, склоняясь к минимализму и испытывая дефицит импортных расходных материалов.

Замещение материалов для упаковки — хороший повод для обновления дизайна, ведь освоение новых сегментов рынка и увеличение прибыли всегда актуальны.

«Обычно задачи обновления бренда или его элементов заключаются в том, чтобы вывести продукт на следующий виток развития и решить проблемы, которые мешают привлечь новые аудитории. Например, упаковка может быть плохо видна на полке, или кто-то считает ее дизайн устаревшим. При этом принципиально важно сохранить текущих лояльных пользователей», — подчеркнула директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина.

Компания может приступить к обновлению дизайна упаковки по разным причинам – из-за желания следовать модным тенденциям или во избежание проблем при печати. При этом ей понадобится актуализировать и банк 3D-моделей упаковки для подготовки рекламных материалов, презентаций, а также крайне актуальной продажи через онлайн-площадки.

Упростить процесс создания нового дизайна призван онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР», позволяющий создавать десятки 3D-моделей упаковки из разверток за минуты.

Преимущества ПО «3D-ГЕНЕРАТОР»:

● Скорость – возможность оцифровки десятков SKU за считанные минуты.

● Гибкие настройки – выбор нужных ракурсов, качества (до 4К), разрешения, формата и пр. Возможность адаптировать 3D-модели под разные цели или площадки.

● Автономность – не нужно привлекать дизайнеров-подрядчиков, что-либо разъяснять, контролировать и ожидать.

● Простота – не нужны специальные навыки или профессиональные дизайнерские программы.

● Экономичность – изображение обойдется в несколько раз дешевле по сравнению с работой партнерской дизайн-студии.

● Доступность – пользоваться сервисом можно в режиме 24/7 через интерфейс системы ORIGINAL-MAKET.PRO.


 Инструмент можно попробовать бесплатно

3216

Поделиться: