Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
Свяжитесь с нами
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.






    Направление вашей деятельности

    Сфера бизнеса

    Следите за нами в соц. сетях

    Вебинар «Визуальный контент для лекарств, БАД и косметики на маркетплейсах: тренды, исследования, инструменты»

      • Дата: 27 марта 2025
      • Время: 11:00 — 12:30 МСК
      • Место: Онлайн-платформа Webinar

      Маркетплейсы давно перестали быть просто витриной — сегодня это полноценные каналы продаж, где выигрывает тот, кто умеет привлекать внимание с первого взгляда. И здесь визуальный контент играет решающую роль.

      27 марта в 11:00 (мск) состоится вебинар «Визуальный контент для продажи лекарств, косметики и БАД на маркетплейсах: тренды, исследования инструменты». В рамках мероприятия вы узнаете о новейших тенденциях в создании визуального контента с использованием современных автоматизированных инструментов. Спикеры мероприятия поделятся практическими кейсами, реальными примерами успешных кампаний и рекомендациями.
      Мы обсудим, как создавать яркий и качественный контент, который привлечет внимание покупателей на маркетплейсах и повысит конверсию продаж.


      Модератор: Вячеслав Краснов, ведущий эксперт Академии Фарма Консалтинга, учредитель ежегодной премии «Фармаслава», действительный член Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, член Гильдии маркетологов

      Спикеры вебинара:

      Мария Светлакова, руководитель отдела PR и нативных интеграций агентства MRF

      ТемаАвторское исследование MRF: влияние визуального аспекта на отношение потребителей к БАДам, лекарственным препаратам и косметике на маркетплейсах

      • Анализ визуальных предпочтений потребителей товаров для красоты и здоровья и их влияние на покупательскую активность.
      • Особенности восприятия визуального контента товаров для красоты и здоровья и его влияние на покупательскую активность.
      • Аспекты продвижения на маркетплейсах, которые пользователи определяют как позитивные или как помехи для восприятия информации о таварах категории «Красота и здоровья»

      Никита Валиков, независимый эксперт в области рекламы и онлайн-продаж в области фармы, парафармацевтики и косметики


      ТемаТренды оформления карточек

      • Актуальные направления в визуализации карточек на маркетплейсах
      • Использование передовых технологий и решений для улучшения восприятия
      • Ошибки и лучшие практики в оформлении товарных карточек

      Юлия Родкина, директор по маркетингу АО «ПРОМИС»

      ТемаСоздание визуального контента с помощью автоматизированного сервиса

      • Новейшие подходы к созданию трехмерных визуализаций упаковки
      • Преимущества использования автоматизированных систем для быстрой генерации изображений
      • 3D-генератор. Практическое применение 


      Шесть причин не пропустить вебинар:

      1. Получите актуальные знания о современном маркетинговом подходе к продвижению на маркетплейсах
      2. Узнаете, как использование визуального контента влияет на потребительские предпочтения и лояльность к бренду
      3. Сможете применить на практике передовые методики визуального маркетинга для повышения конверсии и увеличения продаж
      4. Воспользуетесь возможностью задать вопросы экспертам и получить развернутые ответы
      5. Получите доступ к эксклюзивным материалам и раздаточным материалам после мероприятия
      6. Примите участие в розыгрыше ценных призов!

      Участие в вебинаре бесплатное!
      Информационные партнеры :

      Участие в мероприятии бесплатное!