Цифровизация позволяет оптимизировать многие бизнес-процессы компании, экономить время и ресурсы. О новых инструментах, которые помогут маркетологам, контент-менеджерам и другим специалистам фармацевтических компаний создавать качественный контент, рассказали эксперты вебинара «Нейросети и автоматизация создания контента – что является хайпом, а что реально работает?». Мероприятие прошло 4 апреля в 11:00.
Программа вебинара:
Дмитрий Кранц, маркетолог, эксперт по поведенческой психологии потребителей, член Гильдии Маркетологов, спикер стартап-акселераторов Innopolis и Mesto.co, CEO&cofounder skillsy.ai и astrabot.co
Тема: Как создавать продукт и управлять решениями аудитории с помощью нейросетей?
В докладе спикера:
-
чем могут быть полезны нейросети при отработке гипотез и идей продукта;
- как использовать нейросети для понимания своей аудитории и создания портрета покупателя;
- разработка стратегии влияния на решения ключевых лиц с помощью нейросетей;
- знакомство с сервисами и нейросетями, доступными на территории РФ.
Юлия Родкина, директор по маркетингу АО «ПРОМИС»
Тема: Автоматическая генерация визуального контента. Что нового?
В докладе спикера:
- генерация 3D-моделей упаковки и «фото 360» за минуты без подрядчиков;
- масштабное обновление сервиса – что изменилось?
- «3D-ГЕНЕРАТОР». Практическое применение.
Участников мероприятия ожидал розыгрыш ценных призов.
Кроме того, они получили бесплатный доступ к демоверсии ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания объемных изображений вторичной упаковки.
Мероприятие было полезно маркетологам, профессионалам в сфере e-commerce и цифровых коммуникаций, дизайнерам и другим специалистам фармкомпаний.
Программа семинара
Дата:04 апреля 2024
Время: 11:00 — 12:00 МСК
Место: Онлайн-платформа Webinar
Участие в
мероприятии бесплатное!