Вебинар «Нейросети и автоматизация создания контента – что является хайпом, а что реально работает?»

Цифровизация позволяет оптимизировать многие бизнес-процессы компании, экономить время и ресурсы. О новых инструментах, которые помогут маркетологам, контент-менеджерам и другим специалистам фармацевтических компаний создавать качественный контент, рассказали эксперты вебинара «Нейросети и автоматизация создания контента – что является хайпом, а что реально работает?». Мероприятие прошло 4 апреля в 11:00.

Программа вебинара:

Дмитрий Кранц, маркетолог, эксперт по поведенческой психологии потребителей, член Гильдии Маркетологов, спикер стартап-акселераторов Innopolis и Mesto.co, CEO&cofounder skillsy.ai и astrabot.co

Тема: Как создавать продукт и управлять решениями аудитории с помощью нейросетей?

В докладе спикера:

  • чем могут быть полезны нейросети при отработке гипотез и идей продукта;
  • как использовать нейросети для понимания своей аудитории и создания портрета покупателя;
  • разработка стратегии влияния на решения ключевых лиц с помощью нейросетей;
  • знакомство с сервисами и нейросетями, доступными на территории РФ.
 
Юлия Родкина, директор по маркетингу АО «ПРОМИС» 

Тема: Автоматическая генерация визуального контента. Что нового?

В докладе спикера:

  • генерация 3D-моделей упаковки и «фото 360» за минуты без подрядчиков;
  • масштабное обновление сервиса – что изменилось?
  • «3D-ГЕНЕРАТОР». Практическое применение.

Участников мероприятия ожидал розыгрыш ценных призов.

Кроме того, они получили бесплатный доступ к демоверсии ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания объемных изображений вторичной упаковки.

Мероприятие было полезно маркетологам, профессионалам в сфере e-commerce и цифровых коммуникаций, дизайнерам и другим специалистам фармкомпаний.

Программа семинара

Дата:04 апреля 2024

Время: 11:00 — 12:00 МСК

Место: Онлайн-платформа Webinar

Участие в мероприятии бесплатное!