Тренд на упрощение дизайна фармупаковки: «отсекаем лишнее»

22.06.2022

В течение последних 3 месяцев каждую неделю перед фармацевтической и медицинской отраслями возникает новый вызов: нарушение логистических цепочек, дефицит, замена европейских материалов новыми российскими, китайскими марками. Эти и многие другие темы стали предметом обсуждения участников и спикеров Всероссийской конференции «Обеспечение потребностей национального здравоохранения. Лето-2022». Мероприятие прошло в Москве 8-9 июня, его информационным партнером выступило сообщество PharmPRO.

Одним из участников деловой программы стал генеральный директор АО «ПРОМИС» Евгений Слиняков. В рамках сессии «Упаковка и тара для лекарств – завидное постоянство и вынужденные замены» 8 июня он рассказал о том, как фармкомпаниям работать стабильно при смене привычных материалов фармупаковки и развивать пациентоцентричность.


Из-за нарушений логистических цепочек и прекращения некоторых зарубежных производителей картона сотрудничества с Россией, фармкомпаниям приходится искать аналоги на отечественном рынке. По прогнозам Евгения Слинякова, во втором полугодии 2022 года доля российского картона «Кама» будет около 50%.

В своём выступлении эксперт объяснил, что производству картона на Краснокамском заводе около полутора лет, поэтому технология пока не отработана в полной мере и качество картона нестабильное. Из-за этого при печати на нем могут возникать морщения, трещины по биговкам, отслоения фольги, инородные вкрапления и другие дефекты. Чтобы минимизировать риски возникновения проблем, генеральный директор АО «ПРОМИС» предложил фармкомпаниям упростить дизайн упаковки и исключить отделочные технологии: голограммы, фольгирование и т.д.

«Те дефекты, которые связаны с нестабильным мелованным слоем: выщипывания, пятна, на белом фоне будут практически незаметны. Так как мы ограничены этим материалом, нужно минимизировать риски, чтобы не ухудшать имидж, как производителя лекарств», - отметил Евгений Слиняков в своем выступлении.

В конце выступления Евгений Слиняков анонсировал тему пациентоцентричности, именно она станет основой его следующих выступлений.

Кроме того, в рамках сессии «Упаковка и тара для лекарств – завидное постоянство и вынужденные замены» были рассмотрены новые каналы поставок, появившиеся за последние три месяца. Эксперты обсудили, какова обеспеченность национального фармпроизводства основными материалами для упаковки лекарственных средств и как продолжать работу в условиях дефицита.

У АО «ПРОМИС» есть почти годовой опыт работы с картоном марки «Кама». Специалисты компании изучили материал и знают, как минимизировать риски при печати на нем.



Заказать аудит дизайна картонной упаковки

2962

Поделиться: