Эксперты ПРОМИС разработали новый тренинг по работе с принтерами по маркировке

20.06.2022

После вынужденной меры замены европейского картона на отечественные и китайские аналоги перед фармацевтическими производителями встал вопрос о корректном нанесении 2D-кода на упаковку с лекарственным препаратом. Многие столкнулись с тем, что код смазывается после нанесения и не может быть считан в дальнейшем. Данная проблема оказывает большое влияние на работу упаковочных линии: приходится снижать скорость выпуска, частые перебои и остановки. Все это негативно сказывается на себестоимости продукции. 

Эксперты сервисной службы “ПРОМИС” разработали новую специализированную программу обучения производственного персонала фармацевтических

предприятий по настройке и работе с термоструйными принтерами VIDEOJET. 

Тренинг рассчитан на 1 рабочий день и состоит из нескольких частей. 

Первая часть - теоретическая включает в себя такие блоки, как техника безопасности, включение/выключение, основы очистки, виды принтеров для маркировки VIDEOJET, принцип работы и различия, виды картриджей для маркировки, проблемы, возникающие при работе оборудования, решение проблем со смазыванием краски, навигация по меню, техническое обслуживание принтера и картриджей, альтернативные способы нанесения 2D маркировки.

Вторая часть - практическая включает в себя: основные правила настройки печатающей головки принтера, установка печатающей головки, настройка параметров принтера, печать сообщений, создание сообщений, настройка яркости печати, настройка печати принтера на разных видах картона, сброс сигналов аварий, техническое обслуживание принтера и картриджей.

“Новый тренинг направлен на решение часто встречающейся проблемы на фасовочной линии фармацевтического производства - смазывание кода маркировки. В рамках обучения мы не только рассмотрим основы грамотной настройки принтера, но и разберем основные причины смазывания и научимся их исправлять. Наши специалисты имеют десятилетний опыт в проведении обучения и мы знаем, как выстроить эффективный процесс обучения”, - комментируем обучающую программу руководитель сервисной службы “ПРОМИС” Олег Самсонов.



Оставить заявку

2960

Поделиться: