Инженер фасовочной линии фармкомпании оценил работу ПО «Фармсервис»

31.08.2023

Инженер фасовочной линии одного из российских фармацевтических производств обратился за помощью к экспертам сервисной службы — фальцевальный модуль GUK на его рабочем месте захватывал две инструкции за один раз. Самостоятельно решить проблему специалисты фармпредприятия не смогли, поэтому обратились за консультацией к экспертам “Промис” через ПО «Фармсервис». 

Опыт сервисной службы позволил сформировать обширную базу наиболее частотных сбоев в работе фасовочного оборудования. Поэтому большая часть ответов на вопросы пользователей формируется автоматически в течение пары минут. Это позволяет получить оперативный ответ в любое время суток. В данном случае система уже содержала ответ на вопрос, поэтому пользователю был предложен следующий алгоритм действий:

1. Проверить настройку делителя. Если у вас 91 GUK, то: 

  • делитель должен подходить к центральной вакуумной присоске в момент ее опускания;

  • расстояние от делителя до вакуумной присоски не должно превышать толщины бумаги.

2. Если с настройкой делителя все корректно, то:

  • необходимо немного опустить укладочный стол на самонакладе GUK;

  • поставить вакуум на максимум;

  • задние упоры на столе GUK подвести к инструкции, чтобы не было зазора между инструкцией и прежними упорами.

3. Проверить, чтобы вакуумные присоски захватывали инструкцию у самой кромки листа. Край отверстия от кромки бумаги не должен превышать 1 мм.

4. Проверить направление долевой волокон бумаги на инструкциях. Долевая волокон на бумаге всегда должна располагаться перпендикулярно фальцам. Это необходимо для того, чтобы обеспечить жесткость бумаги при поступлении ее из самонаклада. Если долевая будет располагаться в неправильном направлении, то она прогнет инструкцию, и тогда  начнет схватываться двойной лист.

Относительно данного кейса, после изучения инструкций и выполнения рекомендаций ПО “Фармсервис”, специалисты компании-производителя лекарств исключили сбой в работе  фасовочной линии. Всего на решение вопроса понадобилось 30 минут времени – с момента отправки запроса в ПО «Фармсервис»  до устранения неполадки.

Данное программное обеспечение создано для упрощения коммуникации между специалистами Сервисной службы АО «ПРОМИС» и операторами фасовочных линий фармацевтических производств.

Получить доступ к ПО «Фармсервис»



Поделиться: