Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Ежегодно программное обеспечение для маркировки должно проходить обязательную ресертификацию. При отсутствии данных о ней компания-разработчик лишается возможности расширять круг клиентов. Кроме того, действующие пользователи ПО не смогут подключаться к станции управления заказами (СУЗ) и получать криптозащиту для кодов DataMatrix, а значит и выпускать лекарственные препараты.
«Задача ресертификации от Центра развития перспективных технологий – убедиться в том, что программное обеспечение не нагружает во время работы систему мониторинга движения лекарственных препаратов и соответствует прописанным в документах правилам обмена», – рассказала руководитель отдела продаж IT-продуктов АО «ПРОМИС» Елена Лужаина.
Сейчас некоторые фармпроизводители волнуются, что их иностранное ПО перестанет обновляться или работать. По их оценкам, среди возможных рисков – сложности с прохождением ресертификации зарубежными разработчиками, либо отказ от сотрудничества с российскими компаниями и регулятором. Коммуникации с ними затруднены из-за нестабильной политической ситуации в мире. Сложно сказать дошли ли до них требования пройти ресертификацию, и смогут ли они это сделать вовремя.
Для пользователей программного обеспечения отечественной разработки такие риски исключены. В частности, недавно процедуру ресертификации прошло программное обеспечение «ПроСалекс». Как показали результаты, его механизмы взаимодействия ПО с ФГИС МДЛП не мешают функционированию системы. По итогу было выдано разрешение на продолжение работы.
ПО «ПроСалекс» предназначено для взаимодействия с ФГИС МДЛП и МТ и позволяет:
Узнать подробнее о «ПроСалекс»
ПО «ПроСалекс» является одной из разработок АО «ПРОМИС», которая позволяет оказывать заказчикам комплексные услуги. Кроме производства и поставки вторичной упаковки и инструкций, сотрудники компании развивают несколько видов программных обеспечений и систему для согласования макетов и общения с заказчиками/ исполнителями. Также был создан сервисный центр, специалисты которого готовы приехать на производство заказчика и помочь настроить оборудование и обучить персонал грамотной работе с ним.