Как сервис «Промис» помогает фармпроизводствам оставаться эффективными

28.07.2023

На протяжении многих лет АО «Промис» предоставляет своим клиентам не только качественные упаковочные материалы  (инструкции и пачку для лекарственных препаратов), но и техническую поддержку. В компании существует специальный отдел – Сервисная служба АО «Промис»,  которая помогает поставщикам достигать максимальных скоростей при выпуске лекарств. 

ПО «ФАРМСЕРВИС»

Чтобы упростить коммуникацию между специалистами службы и операторами фасовочных линий фармацевтических производств, создано специальное программное обеспечение. Многолетний опыт специалистов позволил сформировать базу всевозможных проблем, возникающих с упаковочным оборудованием.  Благодаря этому программа автоматически формулирует ответы на запросы пользователей в круглосуточном режиме и в любом удобном мессенджере. Если же такого ответа инженеру фасовочной линии фармпредприятия недостаточно, то к диалогу подключается эксперт и  дистанционно предоставляет консультацию. 

Как показала практика, использование ПО «Фармсервис» на фармпредприятиях позволило им увеличить производительность упаковочной линии на 30%. Это стало возможно благодаря своевременной реакции операторов линии на возникающие проблемы и быстрому поиску решения. Также пользователи отметили сокращение количества часов внеплановых простоев упаковочной линии на производстве, благодаря чему  лекарства выпускались в срок. 

Обучение наладчиков GUK

Это авторский курс от экспертов сервисной службы, задача которого – обучение производственного персонала фармацевтических компаний. Его программа состоит из теоретической и практической частей работы на фасовочной линии. В рамках обучения инженеры получают знания и рекомендации опытных экспертов, а также рабочую тетрадь для наладчиков GUK, где собраны основные проблемы на линии, показаны пути их решения с иллюстрациями. В настоящее время более 460 сотрудников фармкомпаний прошли обучение по программе АО «Промис» и повысили эффективность своего оборудования. 

Оценка фасовочной линии 

В рамках обучающей программы эксперты сервисной службы, совместно с производственным персоналом фармацевтического производства, проводят оценку состояния фасовочной линии. По итогам обучения и оценки предоставляется рекомендательное письмо, где перечислены конкретные улучшения для упаковочной линии заказчика, направленные на успешное выполнение поставленных задач. 

Каждый день Сервисная служба АО «Промис» помогает фармпроизводителям решать десятки самых разных задач. Чтобы понять, как можно усовершенствовать производственные процессы, сэкономить время и деньги, можно оставить заявку на бесплатную консультацию по ссылке ниже.

Получить консультацию


Поделиться: