Итоги работы сервисной службы «ПРОМИС» за 2023 год

29.02.2024

За 2023 год эксперты Сервисной службы АО «Промис» обучили 91 сотрудника, включая представителей 11 фармкомпаний, которые ранее не проходили обучения в компании. К тому же были проведены технические осмотры фальцевальных модулей в шести компаниях. В результате были даны рекомендации по замене определенных деталей, что помогло фармкомпаниям восстановить стабильную работу. За прошлый год реализовано три программы систематического технического обслуживания, где  обнаружено и устранено 17 неисправностей на оборудовании клиентов.


Специалисты сервисной службы совершили более 60 выездов на производства для оказания сервисной поддержки, внедрения улучшений, тестирования и устранения проблем. 43% случаев были связаны с инструкциями для медицинского применения, а 32% –  с пачкой.


Почти два года эксперты службы используют в своей работе онлайн-помощника для упаковочной линии собственной разработки –  ПО «Фармсервис». За предыдущий год с помощью программы было решено 17 задач. Работа с сервисом в разы сокращает сроки решения проблем на фасовочной линии, что уменьшает количество времени простоя оборудования на фармпредприятии и позволяет сэкономить сотни миллионов рублей фармкомпаний.


Руководитель Сервисной службы АО «Промис» Олег Самсонов выступил перед аудиторией таких мероприятий, как Евразийская конференция по валидации, Pharmtech & Ingredients 2024 и форум PharmPRO. Совместно с экспертами рынка проведены 12 вебинаров для представителей фармкомпаний на различные темы.


Специально для повышения квалификации инженеров фасовочной линии фармкомпаний Сервисная служба АО «Промис» разработала авторский курс. Узнать подробнее о том, как проходит курс и ознакомиться с  демоверсией можно по ссылке ниже. 


Тестировать демоверсию


Поделиться: