Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Для привлечения новых клиентов иногда достаточно изменить устаревший логотип или другие элементы бренда. Но нередко бизнес нуждается в более радикальных переменах.
О том, как происходит обновление бренда, его элементов, и какие инструменты помогут компании ускорить процесс ребрендинга, рассказала директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина.
Чтобы трансформация бренда оказалась эффективной, нужно исследовать рынок: выяснить, какие свойства бренда важны для клиентов, какие его элементы нуждаются в обновлении, что за инструменты потребуются для ускорения процесса ребрендинга.
Очень часто при ребрендинге необходимо обновлять банк изображений упаковки лекарственных препаратов, БАД к пище, косметики и другой продукции. Особенно актуально такое обновление в условиях стремительного развития электронной коммерции. Важно заранее подготовить карточки с изображениями для размещения на всех ключевых ресурсах, чтобы продажи могли стартовать после появления товара на складах маркетплейсов и у дистрибьюторов.
Создание объемных изображений в большом количестве можно поручить штатному дизайнеру или привлечь независимую студию. Однако это потребует немало времени – до нескольких недель, а то и месяцев.
Ускорить процесс обновления 3D-изображений для онлайн-площадок и рекламы также помогут автоматизированные ИТ-решения. Одним из таких является онлайн сервис «3D-ГЕНЕРАТОР». Он позволяет за минуты создавать десятки объемных изображений упаковки, существенно экономит время, бюджет производителя, а также упрощает работу штатных дизайнеров, позволяя им заниматься более творческими задачами.
Тестировать демоверсию бесплатно