Компания «ПРОМИС» провела практический семинар для специалистов фармацевтических предприятий в Минске. Его посетили более 50 участников — от наладчиков и инженеров, до технологов и руководителей подразделений.
Эксперты поделились кейсами, инструкциями и чек-листами, чтобы предоставить конкретные решения проблем и задач производителям лекарств, БАД и косметики. Одним из спикеров семинара стал руководитель сервисной службы АО «ПРОМИС» Олег Самсонов. Он разобрал скрытые проблемы на упаковочной линии, которые начинаются с пачки и инструкции, и могут приводить к сбоям и потерям на линии.
«Инструкцию могут подрезать ровно по габаритам, но тупым ножом. В этом случае кромка бумаги завальцовывается. Если машина захватывает сразу два листа или вообще не захватывает, то причина – некачественная подрезка. А между тем, нож нужно менять каждую смену и использовать только для бумаги. Если его хотя бы один раз использовали для картона, то для инструкции он уже не подходит», — рассказал Олег Самсонов.
Рассказал Олег Самсонов об акклиматизации материала, требованиях к долевому направлению бумаги и картона, упаковке стоп, условиям хранения, а также последствиях, к которым приводит пренебрежительное отношение к инструкции и упаковке.
«Заинтересовало, как компания «ПРОМИС» работает с упаковкой: требования к инструкции, хранение, климат-контроль. У нас всё по-другому, но мы обязательно будем применять этот опыт у себя», — поделился один из участников семинара.
Затронул Олег Самсонов и тему увеличения размера инструкций. Эксперт рассказал о нескольких сценариях решения проблем, которые влекут за собой большие габариты: от предварительной фальцовки до полной замены модуля GUK на магазин для заранее сфальцованных инструкций. А также поделился чек-листом по оценке квалификации наладчика. Если с помощью него выявлены пробелы в знаниях, то устранить их помогает Олег Самсонов на авторском практическом курсе для персонала по упаковочной линии.