Фармацевтические компании пересматривают подход к дизайну упаковки: всё больше производителей отказываются от дорогих визуальных решений в пользу минимализма. Такая стратегия позволяет экономить на производстве, не снижая уровня качества продукции, его безопасности и доверия потребителей.
По словам коммерческого директора «ПРОМИС» Елены Бутовой, тренд особенно заметен в сегменте недорогих препаратов. Один из заказчиков компании сократил количество используемых красок с пяти до трех, отказался от УФ-лака и тиснения — в таком формате теперь будут выпускать 90% упаковок в линейке.
Оптимизация затронула и выбор картона. Для части продукции того же заказчика полиграфисты теперь используют материал плотностью 250 г/м² вместо прежних 270 г/м². Это решение оптимально для объема содержимого упаковки и снижает издержки при производстве.
При этом производители не экономят на защите упаковки: возрастает интерес к конструктивным элементам, предотвращающим вскрытие пачек всеми, кроме конкретного потребителя.
«ПРОМИС» помогает фармкомпаниям не только оптимизировать расходы, но и улучшить производственный процесс с помощью цифровых сервисов собственной разработки.