Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
Свяжитесь с нами
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.







    Направление вашей деятельности

    Сфера бизнеса

    Следите за нами в соц. сетях

    Достоверность изображений и инструкций как инструмент доверия: фармбренды переходят к автоматизации создания цифрового контента

    31.10.2025
    #Ecom #3DИзображения #упаковка #ЧестныйЗнак #Промис #3DГенератор #Картинки #Маркетплейсы

    С ростом e-com и цифровых коммуникаций «онлайн-двойник» фармацевтической продукции – ее изображение и инструкция по применению в сети – играет все большую роль в формировании доверия к бренду. В виртуальной среде упаковка товара становится первым визуальным подтверждением подлинности продукта. Поэтому корректность изображений и, безусловно, инструкций на онлайн-площадках – важный фактор сохранения репутации и лояльности пациентов.

    Об этом говорили спикеры вебинара «Как бренд-менеджеру обеспечить достоверность данных о своих препаратах в интернете». Участники обсудили, как цифровые технологии помогают фармпроизводителям унифицировать описания, инструкции по применению, а также изображения продукции на онлайн-площадках: в приложении «Честный знак» и онлайн-аптеках, на маркетплейсах и сайтах.

    Пациент доверяет глазам

    По данным компании Servier, в категории венотоников уже 40% покупателей знакомы с приложением «Честный знак», а 16% активно используют его, чтобы убедиться в подлинности упаковки, изучить инструкцию или уточнить дату производства.

    Эти цифры быстро растут благодаря информационным кампаниям «Честного знака». Поэтому специалисты Servier решили использовать канал в интересах бренда: обновили инструкции, добавили изображения в карточки препаратов, дополнили их дополнительной полезной информацией.

    «Нам повезло, что этот проект пришелся на период смены старого дизайна на новый, и мы использовали по максимуму возможности инструмента, чтобы помочь пациентам проверить подлинность, проинформировать об изменениях и предоставить более понятную визуальную информацию о препарате и способе приема. Переход на новый дизайн упаковки прошел бесшовно: мы не получили ни одного звонка на горячую линию. Это показало, что “Честный знак” действительно может быть полезен в коммуникации с потребителем», – отметила менеджер по группе безрецептурных препаратов компании Servier Александра Барыбина.

    Несовпадение текста инструкции – риск для бренда

    Менеджер по цифровому маркетингу ООО «Изварино Фарма» Артем Корзухин рассказал о случае, когда устаревшая инструкция в сети запустила волну негативных отзывов, что вызвало недоверие к бренду. Пациентка сравнила цифровую и бумажную версии документа и решила, что производитель скрывал информацию о побочных эффектах.  Команда фармкомпании оперативно отработала возражения, но «цифровой след» остался. Это является отличным примером того, насколько важно, чтобы на онлайн-площадках был представлен актуальный контент.

    Сделав выводы, в компании внедрили постоянный контроль обновлений и автоматизировали передачу инструкции и изображений в «Честный знак», что помогло исключить подобные ситуации и существенно сократить время актуализации карточек.

    Новый стандарт фармконтента

    За последние полтора года пользователи вводили в поисковой строке запрос «инструкция по применению таблеток» 66 миллионов раз. Поэтому крайне важно, чтобы люди получали максимально точную информацию напрямую от производителя, в том числе визуальную. Помогут в этом новейшие сервисы для оцифровки контента.

    Например, быстро обновить изображения картонной упаковки после редизайна или выпуска нового ассортимента поможет ПО «3D-ГЕНЕРАТОР». С ним можно за минуты создать качественный и единообразный визуальный контент без подрядчиков для любых онлайн-площадок, помогая бренду выстраивать доверительный диалог с пациентами на постоянной основе.

    Тестировать демоверсию

    Поделиться: