Вебинар: «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве»

С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные возможности! Так как знакомство с продуктом впервые происходит в интернете, важную роль играет оформление его упаковки. О том, как визуальная составляющая влияет на желание покупателя отправить товар в свою корзину, рассказали эксперты вебинара «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве».

Мероприятие прошло 25 мая с 11:00 до 12:30 на платформе Webinar.

В программе:

Юлия Харитонова, стратегический психолог, преподаватель Финансовой академии, коуч РАНХИГС

Тема: Высокий чек: как поднять стоимость продукта с помощью упаковки

Владимир Бурштейн, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга iBuro, эксперт в области продвижения фармацевтической продукции

Тема: Упаковка продукта как часть коммуникационной стратегии бренда в онлайн-каналах продаж

Дмитрий Кранц, маркетолог, эксперт по поведенческой психологии потребителей, член Гильдии Маркетологов, спикер стартап-акселераторов Innopolis и Mesto.co.

Тема: Нейромаркетинг и поведенческая психология потребителей при взаимодействии с упаковкой продукта

Юлия Родкина, директор по маркетингу «ПРОМИС»

Тема: Единообразие изображений на e-com-площадке как секрет успеха

 

Вместе с экспертами обсудили следующие темы:

  • дизайн упаковки и восприятие продукта как полезного для здоровья;
  • креативные техники для быстрого тестирования замысла бренда на примерах «Честный Знак» и нескольких продуктов фарминдустрии;
  • необходимые качества упаковки на примерах исследований разных товарных групп;
  • как работает упаковка на разных этапах воронки продаж;
  • поведенческая психология потребителей при взаимодействии с упаковкой продукта;
  • креатив в дизайне упаковки;
  • единообразие визуального контента для e-com - почему это важно?

Участников вебинара ждал тест на быстрое формирование отношения к логотипу, упражнения на активацию креативного мышления и розыгрыш ценных призов.

Кроме того, все желающие получили бесплатную демоверсию ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания объемных изображений вторичной упаковки.


Информационные партнеры


b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж»         logo-pharmprom-V02-rus.png  

   

Программа семинара

Дата:25 мая 2023

Время: 11:00 — 12:30 МСК

Место: Онлайн-платформа Webinar

Участие в мероприятии бесплатное!