Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные возможности! Так как знакомство с продуктом впервые происходит в интернете, важную роль играет оформление его упаковки. О том, как визуальная составляющая влияет на желание покупателя отправить товар в свою корзину, рассказали эксперты вебинара «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве».
Мероприятие прошло 25 мая с 11:00 до 12:30 на платформе Webinar.
В программе:
Юлия Харитонова, стратегический психолог, преподаватель Финансовой академии, коуч РАНХИГС
Тема: Высокий чек: как поднять стоимость продукта с помощью упаковки
Владимир Бурштейн, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга iBuro, эксперт в области продвижения фармацевтической продукции
Тема: Упаковка продукта как часть коммуникационной стратегии бренда в онлайн-каналах продаж
Дмитрий Кранц, маркетолог, эксперт по поведенческой психологии потребителей, член Гильдии Маркетологов, спикер стартап-акселераторов Innopolis и Mesto.co.
Тема: Нейромаркетинг и поведенческая психология потребителей при взаимодействии с упаковкой продукта
Юлия Родкина, директор по маркетингу «ПРОМИС»
Тема: Единообразие изображений на e-com-площадке как секрет успеха
Вместе с экспертами обсудили следующие темы:
Участников вебинара ждал тест на быстрое формирование отношения к логотипу, упражнения на активацию креативного мышления и розыгрыш ценных призов.
Кроме того, все желающие получили бесплатную демоверсию ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания объемных изображений вторичной упаковки.
Дата:25 мая 2023
Время: 11:00 — 12:30 МСК
Место: Онлайн-платформа Webinar
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.