Сервисная служба «ПРОМИС» помогла фармпроизводству решить проблему с пачкой после склеивания

19.04.2023

Эксперты Сервисной службы АО «ПРОМИС» помогли фармацевтической компании решить проблему раскрытия пачки после склеивания клапанов по итогам фасовки.

Сотрудники производства обратились за помощью, так как  с одной стороны упаковки для лекарств клапаны склеивались без дополнительных усилий после нанесения клея. С другой стороны пачка раскрывалась, и ее нужно было утилизировать. Это привело к появлению большого количества технологических отходов и частым остановкам фасовочной линии, что негативным образом сказалось на сроках сдачи готовой продукции. 

Эксперты сервисной службы выехали на производственный участок фармпредприятия, где происходило склеивание упаковки. По итогам оценки специалисты выявили, что у пачки, которая используется в работе, есть  особенность:  с одной стороны кланы были изготовлены без лакирования (как раз там клей отлично скреплял поверхность), а вторую сторону покрывал лак. Последнее препятствовало склеиванию. 

Изначально температура клея составляла 160 градусов. Этого оказалось мало для данной пачки, поэтому специалисты повысили температуру до оптимального показателя – 180 градусов. По итогам тестирования клея на новых температурных режимах, клапаны  склеивались с обеих сторон стабильно, независимо от свойств поверхности. Также был предложен еще один вариант решения данной проблемы  – изменить схему нанесения лака на пачку, избегая зоны склейки. 

Эксперты сервисной службы разработали специальное обучение по настройке и обслуживанию фальцевальных модулей GUK,  которое позволяет сотрудникам фармацевтических производств получить навыки выявления первопричины проблем на фасовочной линии и решения их в сжатые сроки. В рамках тренинга проводится оценка не только знаний сотрудников, но и оборудования линии, качества полиграфических материалов. Получить консультацию специалиста службы и ознакомиться с программой обучения можно по ссылке ниже.


Получить консультацию

Поделиться: