Маркетплейсы давно перестали быть просто витриной — сегодня это полноценные каналы продаж, где выигрывает тот, кто умеет привлекать внимание с первого взгляда. И здесь визуальный контент играет решающую роль.
27 марта в 11:00 (мск) состоится вебинар «
Визуальный контент для продажи лекарств, косметики и БАД на маркетплейсах: тренды, исследования инструменты». В рамках мероприятия вы узнаете о новейших тенденциях в создании визуального контента с использованием современных автоматизированных инструментов. Спикеры мероприятия поделятся практическими кейсами, реальными примерами успешных кампаний и рекомендациями.
Мы обсудим, как создавать яркий и качественный контент, который привлечет внимание покупателей на маркетплейсах и повысит конверсию продаж.
Модератор:
Вячеслав Краснов, ведущий эксперт Академии Фарма Консалтинга, учредитель ежегодной премии "Фармаслава", действительный член Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, член Гильдии маркетологов
Спикеры вебинара:
Мария Светлакова, руководитель отдела PR и нативных интеграций агентства MRF
Тема:
Авторское исследование MRF: влияние визуального аспекта на отношение потребителей к БАДам, лекарственным препаратам и косметике на маркетплейсах
- Анализ визуальных предпочтений потребителей товаров для красоты и здоровья и их влияние на покупательскую активность.
-
Особенности восприятия визуального контента товаров для красоты и здоровья и его влияние на покупательскую активность.
- Аспекты продвижения на маркетплейсах, которые пользователи определяют как позитивные или как помехи для восприятия информации о таварах категории «Красота и здоровья»
Никита Валиков, независимый эксперт в области рекламы и онлайн-продаж в области фармы, парафармацевтики и косметики
Тема:
Тренды оформления карточек
- Актуальные направления в визуализации карточек на маркетплейсах
- Использование передовых технологий и решений для улучшения восприятия
- Ошибки и лучшие практики в оформлении товарных карточек
Юлия Родкина, директор по маркетингу АО «ПРОМИС»
Тема:
Создание визуального контента с помощью автоматизированного сервиса
- Новейшие подходы к созданию трехмерных визуализаций упаковки
- Преимущества использования автоматизированных систем для быстрой генерации изображений
- 3D-генератор. Практическое применение
Шесть причин не пропустить вебинар:
- Получите актуальные знания о современном маркетинговом подходе к продвижению на маркетплейсах
- Узнаете, как использование визуального контента влияет на потребительские предпочтения и лояльность к бренду
- Сможете применить на практике передовые методики визуального маркетинга для повышения конверсии и увеличения продаж
- Воспользуетесь возможностью задать вопросы экспертам и получить развернутые ответы
- Получите доступ к эксклюзивным материалам и раздаточным материалам после мероприятия
- Примите участие в розыгрыше ценных призов!
Участие в вебинаре бесплатное!
Информационные партнеры :
Программа семинара
Дата:27 марта 2025
Время: 11:00 — 12:30 МСК
Место: Онлайн-платформа Webinar
Участие в
мероприятии бесплатное!