Вебинар «Визуальный контент для лекарств, БАД и косметики на маркетплейсах: тренды, исследования, инструменты»

Маркетплейсы давно перестали быть просто витриной — сегодня это полноценные каналы продаж, где выигрывает тот, кто умеет привлекать внимание с первого взгляда. И здесь визуальный контент играет решающую роль.

27 марта в 11:00 (мск) состоится вебинар «Визуальный контент для продажи лекарств, косметики и БАД на маркетплейсах: тренды, исследования инструменты». В рамках мероприятия вы узнаете о новейших тенденциях в создании визуального контента с использованием современных автоматизированных инструментов. Спикеры мероприятия поделятся практическими кейсами, реальными примерами успешных кампаний и рекомендациями.
Мы обсудим, как создавать яркий и качественный контент, который привлечет внимание покупателей на маркетплейсах и повысит конверсию продаж.


Модератор: Вячеслав Краснов, ведущий эксперт Академии Фарма Консалтинга, учредитель ежегодной премии "Фармаслава", действительный член Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, член Гильдии маркетологов

Спикеры вебинара:

Мария Светлакова, руководитель отдела PR и нативных интеграций агентства MRF

Тема: Авторское исследование MRF: влияние визуального аспекта на отношение потребителей к БАДам, лекарственным препаратам и косметике на маркетплейсах
  • Анализ визуальных предпочтений потребителей товаров для красоты и здоровья и их влияние на покупательскую активность.
  • Особенности восприятия визуального контента товаров для красоты и здоровья и его влияние на покупательскую активность.
  • Аспекты продвижения на маркетплейсах, которые пользователи определяют как позитивные или как помехи для восприятия информации о таварах категории «Красота и здоровья»
Никита Валиков, независимый эксперт в области рекламы и онлайн-продаж в области фармы, парафармацевтики и косметики


Тема: Тренды оформления карточек
  • Актуальные направления в визуализации карточек на маркетплейсах
  • Использование передовых технологий и решений для улучшения восприятия
  • Ошибки и лучшие практики в оформлении товарных карточек
Юлия Родкина, директор по маркетингу АО «ПРОМИС»


Тема: Создание визуального контента с помощью автоматизированного сервиса
  • Новейшие подходы к созданию трехмерных визуализаций упаковки
  • Преимущества использования автоматизированных систем для быстрой генерации изображений
  • 3D-генератор. Практическое применение 

Шесть причин не пропустить вебинар:
  1. Получите актуальные знания о современном маркетинговом подходе к продвижению на маркетплейсах
  2. Узнаете, как использование визуального контента влияет на потребительские предпочтения и лояльность к бренду
  3. Сможете применить на практике передовые методики визуального маркетинга для повышения конверсии и увеличения продаж
  4. Воспользуетесь возможностью задать вопросы экспертам и получить развернутые ответы
  5. Получите доступ к эксклюзивным материалам и раздаточным материалам после мероприятия
  6. Примите участие в розыгрыше ценных призов!
Участие в вебинаре бесплатное!
Информационные партнеры :

Программа семинара

Дата:27 марта 2025

Время: 11:00 — 12:30 МСК

Место: Онлайн-платформа Webinar

Участие в мероприятии бесплатное!