Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Разработка каждого макета вторичной картонной упаковки требует точных знаний и пристального внимания специалистов полиграфического производства. В сентябре этот сложный процесс станет темой авторского вебинара эксперта компании «Промис».
Мероприятие состоится 26 сентября в 11:00 (мск).
Спикер вебинара: Ольга Рухович, дизайнер 2-й категории отдела допечатных технологий АО «ПРОМИС»
На мероприятии вы узнаете о:
требованиях к входящим файлам заказчика;
важности припусков при создании чертежа;
проверке цвета;
требованиях к отделке.
Все участники онлайн-мероприятия смогут проверить себя в квизе для технологов и получат доступ к специальному курсу - интенсиву по упаковочным материалам.
Еще одним бонусом для участников станет розыгрыш ценного приза от организатора вебинара.
Мероприятие будет интересно технологам, руководителям компаний, сотрудникам отдела контроля качества и отдела обеспечения качества.
Как быстро и с минимальными вложениями организовать процесс маркировки лекарств и биологически активных добавок к пище? Что необходимо учесть, при передаче процессов маркировки на субподряд?
На эти и другие вопросы ответят эксперты вебинара “Передача процессов маркировки лекарств и БАД на субподряд - как это работает?”.
Мероприятие состоится 21 сентября в 11:00 (мск).
Эксперты компании “Промис” представят реализованные кейсы по нанесению Data Matrix кода на полиграфическом производстве, расскажут об обязательных требованиях к процессам и оборудованию. Представители компании «Фармцентр Вилар» поделятся собственным опытом организации процессов маркировки лекарств и БАД на субподряде.
Спикеры:
Илья Авдонин, инженер внедрения АО «ПРОМИС»:
Павел Крутов, технический директор «Фармцентр Вилар»:
Вебинар будет полезен:
Среди участников вебинара будут разыграны ценные призы, все получат доступ к дополнительным бонусным материалам:
Кроме того, на вебинаре можно будет оставить заявку на индивидуальную экскурсию- выставку с демонстрацией отечественного оборудования по маркировке.
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Квалифицированный производственный персонал является одной из важных составляющих в процессе эффективной работы фармацевтической компании. О том, как правильно подбирать, привлекать и обучать работников производства обсудили на вебинаре 29 августа 2023 года «Повышение квалификации производственного персонала: обучение и развитие».
В рамках темы «Привлечение и развитие молодых сотрудников на производстве фармацевтического предприятия» руководитель отдела обучения и развития персонала европейской фармацевтической компании Алла Великанова ответила на вопросы:
·
В чем специфика обучения молодых сотрудников на фармацевтическом предприятии?
Виктория Петрова, основатель и исполнительный директор консалтинговой компании «ЛюдиPeople» расскажет о «Школе производственного менеджмента как волшебном инструменте, меняющем жизнь к лучшему» и поделится:
Завершил онлайн-встречу Наталья Зорькина, заместитель директора по персоналу АО «Промис», с темой «Лидерство в системе наставничества: плюсы и только плюсы. Опыт АО Промис в обучении и развитии производственного персонала». Обсудим практические кейсы:
Также участников вебинара ждут бонусы и розыгрыш ценных призов:
После выступлений спикеры ответят на вопросы участников.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Просто разместить карточку товара на онлайн-площадке сегодня уже недостаточно. Чтобы вывести ее ТОП поисковой выдачи, необходимо уделять внимание ее оформлению, текстовому наполнению, отзывам и другим элементам.
Как обеспечить брендам заметность на страницах сайтов, выделить их среди других и направить покупателя к конкретному товару, рассказали участники вебинара «Мерчандайзинг e-com». Онлайн-мероприятие состоялось 24 августа с 11:00 до 12:30 на платформе Webinar.
В программе:
Денис Царев, СЕО «Моризо Диджитал»
Тема: Мерчандайзинг в электронной коммерции: инструкция по применению
Виталий Луковкин, эксперт по работе с маркетплейсами, агентство E-Promo
Тема: Онлайн-мерчандайзинг на маркетплейсах: как вывести карточку товара в ТОП
Максим Калинин, менеджер проектов АО «Промис»
Тема: Автоматизация создания единообразных изображений для e-com. Что нового?
Вместе с экспертами обсудили такие темы:
- как работает мерчандайзинг в электронной коммерции;
- онлайн VS офлайн мерчандайзинга;
- стратегии онлайн-мерчандайзинга в электронной коммерции;
- шаги и рекомендации для внедрения онлайн-мерчандайзинга;
- размещение товара на маркетплейсах и онлайн-аптеках;
- важность единообразия изображений на онлайн-витринах;
- как автоматизировать создание единообразных изображений на онлайн-площадке.
Мероприятие было интересно сотрудникам и руководителям отделов маркетинга, продаж, e-commerce производителей лекарственных препаратов, биологически активных добавок, а также компаний FMCG.
Участники получили бонусы и ценные призы!
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Часто фармацевтическим компаниям приходится вносить изменения в конструкцию пачки или инструкции для лекарственных препаратов, что несет за собой изменения в работе фасовочной линии и новые настройки оборудования. О том, как адаптировать производственный процесс на фасовочной линии при изменении конструкции пачки и размера инструкции поговорили на вебинаре 27 июля 2023 года. В рамках онлайн-встречи выступили руководитель Сервисной службы АО «ПРОМИС» Олег Самсонов и инженер-технолог по разработке макетов ООО «Р-Опра» Роза Сабитова.
В рамках темы «Эффективные упаковочные процессы. Практический опыт сервисной службы АО «ПРОМИС» Олег Самсонов рассказал о:
Роза Сабитова, инженер-технолог по разработке макетов завода «Р-Опра», поделится опытом решения задач на упаковочной линии производства с помощью компании «Промис».
Участников вебинара ждал розыгрыш ценных призов и полезные материалы :
После выступлений спикеры ответили на вопросы участников.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Инженер внедрения АО «ПРОМИС» Илья Авдонин рассказал об основных этапах внедрения процесса маркировки в производство, представил все возможные решения и сценарии, а также познакомил с образцами новейшего оборудования, разработанного отечественными специалистами. О позитивном опыте внедрения маркировки на производстве собравшихся познакомил ведущий специалист ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови» Андрей Куприн.
В программе:
Позитивный опыт внедрения маркировки на производстве с компанией АО «Промис» ( спикер Андрей Куприн):
Участников вебинара ждали полезные материалы и ценные призы, в том числе гайд “Как избежать потерь на производстве” и возможность записаться на бесплатную экскурсию с демонстрацией работы оборудования для маркировки, разработанного в АО “Промис”. Проводят такие встречи IT-директор АО “ПРОМИС” Андрей Коробов и руководитель отдела продаж IT- продуктов компании Елена Лужаина. Участники увидят оборудование в действии и смогут получить ответы на вопросы, касающиеся возможности его внедрения непосредственно в свои производства.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
АО «ПРОМИС» приглашает на живой семинар для производителей лекарственных препаратов и БАД «Упаковка вашего успеха», который состоится 29 июня в Нижнем Новгороде. Очное мероприятие пройдет в помещении «Точки Кипения Hi-Tech АО «ПРОМИС», расположенном на проспекте Гагарина,164. Участников ждет встреча с экспертами в области маркировки, эффективного производства и импортозамещения. Семинар будет полезен для представителей фармкомпаний и производителей БАД.
В программе:
Процессы маркировки и отечественные решения:
Практика работы оборудования и экскурсия на производство:
Технологии, оборудование, комплектующие для повышения эффективности производственных процессов и импортозамещения:
Опыт решения проблем несоответствия установленного оборудования производственному процессу со стороны поставщика картонной упаковки. Инженер по обслуживанию оборудования АО «ПРОМИС» Евгений Бачук расскажет почему возникает такая проблема, как ее избежать, а также представит варианты решения.
Также в программе кофе-брейк, деловой обед и вечерняя экскурсия по Нижнему Новгороду.
Участие в семинаре для представителей компаний-производителей лекарств и БАД бесплатное (заявки проходят модерацию).
Количество мест ограничено.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
Бесперебойная работа упаковочной линии во многом зависит от качества картона. Исключить попадание на линию материалов ненадлежащего качества, поможет входной контроль полиграфической продукции. О том, как избежать сбоев в работе оборудования, фармпроизводители смогут узнать на вебинаре АО «Промис».
Тема вебинара: «Входной контроль полиграфической продукции для упаковывания лекарственных препаратов: как повысить эффективность процесса». Мероприятие состоялось 27 июня 2023 года с 11:00-12:30 (мск) на платформе Webinar.
В программе:
Галина Демина, начальник отдела контроля качества АО «Промис»
Темы:
Валентина Слепнева, исполнительный директор АО «Промис»
Тема: Аудит поставщика упаковочных материалов
Вместе с экспертами вебинара обсудили:
Участников вебинара ждал бонус от спикеров — «Альбом несоответствий полиграфической продукции».
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
С помощью современных технологий руководители производственных подразделений фармкомпаний могут повысить эффективность до 30%.
О том, как в разы ускорить решение проблем на линиях, планировать производство в условиях импортозамещения и обучать персонал без трудозатрат наставника поговорили на вебинаре 30 мая 2023 года.
Автоматизация фармпроизводств. Импортозамещение MES-систем. Александр Космин, генеральный директор VEKAS расскажет о планировании производства с учетом оптимального использования ресурсов и мощностей, о получении данных от систем АСУ ТП в удобном для анализа виде.
Практика виртуальной реальности в обучении производственного персонала. Кирилл Скосырев, директор по развитию AVM Technology расскажет о кейсе VR завода - симуляционного виртуального фармкомплекса и других примерах применения VR в фарме.
Бонусы для участников вебинара: чек-лист по проверке квалификации наладчиков GUK и доступ к демо-курсу обучения наладчиков GUK, заявка на консультацию по ПО «Фармсервис».
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.
С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные возможности! Так как знакомство с продуктом впервые происходит в интернете, важную роль играет оформление его упаковки. О том, как визуальная составляющая влияет на желание покупателя отправить товар в свою корзину, рассказали эксперты вебинара «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве».
Мероприятие прошло 25 мая с 11:00 до 12:30 на платформе Webinar.
В программе:
Юлия Харитонова, стратегический психолог, преподаватель Финансовой академии, коуч РАНХИГС
Тема: Высокий чек: как поднять стоимость продукта с помощью упаковки
Владимир Бурштейн, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга iBuro, эксперт в области продвижения фармацевтической продукции
Тема: Упаковка продукта как часть коммуникационной стратегии бренда в онлайн-каналах продаж
Дмитрий Кранц, маркетолог, эксперт по поведенческой психологии потребителей, член Гильдии Маркетологов, спикер стартап-акселераторов Innopolis и Mesto.co.
Тема: Нейромаркетинг и поведенческая психология потребителей при взаимодействии с упаковкой продукта
Юлия Родкина, директор по маркетингу «ПРОМИС»
Тема: Единообразие изображений на e-com-площадке как секрет успеха
Вместе с экспертами обсудили следующие темы:
Участников вебинара ждал тест на быстрое формирование отношения к логотипу, упражнения на активацию креативного мышления и розыгрыш ценных призов.
Кроме того, все желающие получили бесплатную демоверсию ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания объемных изображений вторичной упаковки.
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.