Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
В условиях стремительного роста онлайн-торговли лекарствами и БАД актуальные данные об упаковках товаров становятся важнейшим инструментом укрепления доверия покупателей. Неверные изображения или описание продукции на онлайн-площадках вызывают сомнения в ее подлинности.
Генеральный директор маркетплейса здоровья «Здравсити» Евгений Ружейников отмечает, что упаковка является ключевым идентификатором товара. При покупке потребитель ориентируется именно на нее как на признак подлинности и должного качества лекарства или БАД.
«На определенных этапах развития продукта или бизнеса становится актуальным вопрос проведения ребрендинга, необходимого, например, для вымывания с рынка контрафактной продукции, которая выпускается недобросовестными дельцами в упаковке, скопированной с оригинала. Изменения дизайна должны сопровождаться разъяснениями компании-производителя в рамках маркетинговых или рекламных кампаний. Это свидетельство заботы о своем клиенте и своей репутации», — отмечает Евгений Ружейников.
Чтобы покупатель мог получить достоверную информацию (в том числе по лекарственным препаратам и БАД), ЦРПТ разработал специальный функционал для загрузки актуальных изображений упаковки и инструкций в ГИС МДЛП, а затем в приложение «Честный знак». Благодаря ему фармкомпании могут загружать актуальную информацию в систему, а пациент — удостовериться в подлинности продукта, отсканировав QR-код на пачке с помощью смартфона.
Решения от компании «ПРОМИС»
Для упрощения и ускорения процессов обновления изображений и инструкций в системе МДЛП и в приложении «Честный знак», компания «ПРОМИС» разработала два цифровых продукта:
Эти инструменты помогают производителям лекарств быстро создавать и обновлять информацию, гарантируя прозрачность сведений для покупателей.
Узнать больше про цифровые инструменты «ПРОМИС» и протестировать их можно, перейдя по ссылке ниже.