«Упаковка – ключевой идентификатор товара», - гендиректор маркетплейса «Здравсити»

15.11.2024

В условиях стремительного роста онлайн-торговли лекарствами и БАД актуальные данные об упаковках товаров становятся важнейшим инструментом укрепления доверия покупателей. Неверные изображения или описание продукции на онлайн-площадках вызывают сомнения в ее подлинности.
Генеральный директор маркетплейса здоровья «Здравсити» Евгений Ружейников отмечает, что упаковка является ключевым идентификатором товара. При покупке потребитель ориентируется именно на нее как на признак подлинности и должного качества лекарства или БАД.

«На определенных этапах развития продукта или бизнеса становится актуальным вопрос проведения ребрендинга, необходимого, например, для вымывания с рынка контрафактной продукции, которая выпускается недобросовестными дельцами в упаковке, скопированной с оригинала. Изменения дизайна должны сопровождаться разъяснениями компании-производителя в рамках маркетинговых или рекламных кампаний. Это свидетельство заботы о своем клиенте и своей репутации», — отмечает Евгений Ружейников.

Чтобы покупатель мог получить достоверную информацию (в том числе по лекарственным препаратам и БАД), ЦРПТ разработал специальный функционал для загрузки актуальных изображений упаковки и инструкций в ГИС МДЛП, а затем в приложение «Честный знак». Благодаря ему фармкомпании могут загружать актуальную информацию в систему, а пациент — удостовериться в подлинности продукта, отсканировав QR-код на пачке с помощью смартфона.

Решения от компании «ПРОМИС»

Для упрощения и ускорения процессов обновления изображений и инструкций в системе МДЛП и в приложении «Честный знак», компания «ПРОМИС» разработала два цифровых продукта:

  1. «3D-ГЕНЕРАТОР» — позволяет автоматически создавать десятки объемных изображений упаковок за минуты.
  2. «Мастер интеграций» — инструмент, передающий изображения и инструкции в ГИС МДЛП и приложение «Честный знак».

Эти инструменты помогают производителям лекарств быстро создавать и обновлять информацию, гарантируя прозрачность сведений для покупателей.


Узнать больше про цифровые инструменты «ПРОМИС» и протестировать их можно, перейдя по ссылке ниже.


Тестировать «Мастер интеграций»

Поделиться: