«Умные» взаимоотношения между заказчиком и поставщиком – важный критерий компании будущего

27.05.2021
#форум #Print Park 2021

«Умные» взаимоотношения между заказчиком и поставщиком являются одним из критериев успеха компании будущего. Чтобы выстроить такое взаимодействие, поставщики должны быть вовлечены в решение задач или проблем своих заказчиков. Такой тезис озвучил генеральный директор АО «ПРОМИС» Евгений Слиняков 25 мая в ходе Всероссийского съезда полиграфистов, проходившего на площадке VI Петербургского международного полиграфического форума Print Park.
В работе съезда участвовали представители полиграфических предприятий со всех регионов страны, поставщики оборудования, технологий, материалов и профильных образовательных учреждений России.
Участники мероприятия обсудили актуальные проблемы и перспективы развития российской полиграфической отрасли, мировые тенденции, профильное образование, тренды в печати упаковки, цифровой печати, состояние рынка рекламной полиграфии, вопросы стандартизации отрасли, современные вызовы и тренды.
Гендиректор компании «ПРОМИС» выступил с докладом «Стратегия полиграфической компании на основе изучения сценариев будущего и прогнозирования трендов».

«Поставщик должен не только поставлять конкретные материалы заказчику, но и участвовать в разработке новых продуктов, должен происходить обмен ценным опытом, который заказчики используют при разработке своих новых продуктов. Например, если мы говорим о разработке лекарств, то важную роль в этом процессе играет дизайн упаковки. Сейчас безрецептурные препараты могут продаваться через маркетплейсы. Если раньше покупатель приобретал лекарства на основе рекомендаций врача, провизора, фармацевта, то сегодня покупатель сидит за компьютером и сам принимает решения. Все маркетологи знают, что покупатель выберет тот препарат, у которого более привлекательная упаковка, конечно, если разница цен на аналогичные лекарства не более 5-7%. Поэтому, чтобы решить даже такую маленькую задачу, фармкомпании должны уже на этапе проектирования, разработки новых продуктов, привлекать к этой работе своих поставщиков», - пояснил Евгений Слиняков.

Подобные «умные» отношения заказчика и поставщика помогут производителю лекарственных препаратов повысить уровень продаж. В итоге взаимодействие пойдет на пользу обеим сторонам, уверен гендиректор АО «ПРОМИС».
Во время деловой программы форума также прошли дискуссии и круглые столы, в рамках которых с докладами, сообщениями и презентациями на разные темы выступили более 50 представителей полиграфической отрасли.

1488

Поделиться: