Специалисты ПРОМИС представили кейс с использованием двух видов ПО для маркировки одновременно

25.09.2024

Процесс маркировки в России запущен с 2021 года, и большинство компаний-производителей лекарств, биодобавок, ветпрепаратов и косметики уже внедрили у себя соответствующее программное обеспечение и оборудование.  Однако, при расширении объемов и ассортимента выпускаемой продукции, они столкнулись с потребностью в закупке нового оборудования для маркировки. При этом в сложившихся условиях ставка делается на отечественного производителя. Однако многих смущает, что им придется внедрять у себя еще одно программное обеспечение и интегрировать его в производственную систему. 

Компания “ПРОМИС” реализовала соответствующий кейс на производстве «ФармКонцепт», доказав, что это не сложно. 

Фармпроизводитель занимается выпуском востребованных в России и странах СНГ лекарственных препаратов. Оборудование для маркировки продукции компания приобрела еще до того, как нанесение DataMatrix-кода стало обязательным.. В последующие годы компания активно развивалась, вышла на новые рынки, существенно выросла производительность. В новые цеха потребовалось закупка нового оборудования для маркировки. Однако встал вопрос, получится ли интегрировать еще одно ПО в производственную систему?

Решение было предложено компанией АО “ПРОМИС”. Специалисты компании внедрили в   линию для автоматической сериализации и послойной агрегации новый вид оборудования. Также ими была произведена инсталляция ПО «Просалекс» (уровень L3) для работы с данным оборудованием и передачи отчетов в систему МДЛП. С помощью этого программного обеспечения компания маркирует продукцию тремя различными способами, в зависимости от упаковки и объема выпуска. В частности, крупные партии лекарственных препаратов маркируются на предприятии. Также ООО «ФармКонцепт» может (софт это позволяет) сделать заказ на изготовление пачки с предварительно нанесенным 2D-кодом в АО «Промис». Продукция, выпускаемая более мелким объемом, маркируется ручным способом, (используется нанесение этикетки на вторичную упаковку). В целом же на предприятии сейчас используется два вида программного обеспечения: один от зарубежного вендора, второй – от российского. Но это нисколько не усложняет работу операторов.

«Огромным плюсом ПО «Просалекс» является то, что это российская разработка, служба технической поддержки находится с нами в одной стране и, даже, в одном часовом поясе», – отмечает начальник службы маркировки ООО «ФармКонцепт» Роман Биберин.

Важным фактором является постоянное обновление программного обеспечения. Разработчики АО «Промис» очень своевременно реагируют на изменения, вносимые регулятором. Буквально недавно все пользователи в обязательном порядке должны были перейти на новые версии механизмов СУЗ, за две недели до указанной даты в «ПРОМИСЕ» уже подготовили релиз с учетом всех требований. И все это в рамках технической поддержки, – добавляет Роман Биберин. Немаловажным фактором является то, что «Просалекс» – это собственная разработка АО «ПРОМИС», поэтому у компании имеется возможность доработать продукт под требования конкретного производителя.

На сегодняшний день АО «ПРОМИС» представило широкую линейку оборудования для сериализации и агрегации продукции фармкомпаний, а также для производителей ветпрепаратов, биодобавок, косметики и медизделий. Универсальность и модульность оборудования делает его одним из лучших решений на рынке.

Познакомиться с оборудованием


Поделиться: