Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Сотрудники сервисной службы АО «Промис» прошли обучение по настройке и обслуживанию лазерного принтера для маркировки фармацевтической продукции. Курс включал теоретические и практические занятия, позволяя специалистам уверенно решать задачи на производственных площадках партнеров.
Идея о прохождении обучения возникла после случая из практики работы с клиентами. Специалисты «Промис» столкнулись с проблемами при использовании струйного принтера, но успешно задействовали лазерный. Вместе с тем кейс показал, что для повышения качества обслуживания необходимы дополнительные знания для повышения качества обслуживания.
Лазерная маркировка требует точности и регулярного обслуживания. Она широко применяется в пищевой, косметической и табачной промышленности, а также рассматривается представителями фармотрасли. «Промис» изучает эту технологию, предлагая партнерам эффективные решения.
В ходе обучения сотрудники разобрали плюсы и минусы лазерной печати, обсудили срок службы оборудования, скорость и точность нанесения кодов, а также экономические аспекты эксплуатации.
АО «ПРОМИС» инвестирует в повышение квалификации специалистов, что позволяет оперативно решать задачи и обеспечивать высокий уровень поддержки клиентов.
Кроме того, в прошлом году запущено мобильное приложение «Фармсервис», созданное в помощь инженерам фармацевтических компаний. С его помощью они могут получать рекомендации, проводить диагностику и находить решения проблем, возникающих на упаковочных линиях в режиме реального времени. Пользователь описывает проблему голосом, загружает фото, а приложение предлагает решение за 30 минут или подключает техподдержку.
Познакомиться с возможностями «Фармсервис» и получить бесплатную консультацию можно здесь