Сервисная служба АО «ПРОМИС» совершенствует навыки поддержки клиентов

30.01.2025

Сотрудники сервисной службы АО «Промис» прошли обучение по настройке и обслуживанию лазерного принтера для маркировки фармацевтической продукции. Курс включал теоретические и практические занятия, позволяя специалистам уверенно решать задачи на производственных площадках партнеров.

Идея о прохождении обучения возникла после случая из практики работы  с клиентами. Специалисты «Промис» столкнулись с проблемами при использовании струйного принтера, но успешно задействовали лазерный. Вместе с тем кейс показал, что для повышения качества обслуживания необходимы дополнительные знания для повышения качества обслуживания.

Лазерная маркировка требует точности и регулярного обслуживания. Она широко применяется в пищевой, косметической и табачной промышленности, а также рассматривается представителями  фармотрасли. «Промис» изучает эту технологию, предлагая партнерам эффективные решения.

В ходе обучения сотрудники разобрали плюсы и минусы лазерной печати, обсудили срок службы оборудования, скорость и точность нанесения кодов, а также экономические аспекты эксплуатации.

АО «ПРОМИС» инвестирует в повышение квалификации специалистов, что позволяет оперативно решать задачи и обеспечивать высокий уровень поддержки клиентов.

Кроме того, в прошлом году запущено мобильное приложение «Фармсервис», созданное в помощь  инженерам фармацевтических компаний. С его помощью они могут получать рекомендации, проводить диагностику и находить решения проблем, возникающих на упаковочных линиях в режиме реального времени. Пользователь описывает проблему голосом, загружает фото, а приложение предлагает решение за 30 минут или подключает техподдержку.

Познакомиться с возможностями «Фармсервис» и получить бесплатную консультацию можно здесь

Поделиться: