Счастливый сотрудник – довольный клиент: почему «ПРОМИС» делает ставку на благополучие персонала?

23.03.2021

Вопросами счастья сотрудников в АО «ПРОМИС» занимается целый департамент по персоналу. HR-специалисты компании знают: счастливый работник – довольный клиент. Уникальными наработками с коллегами фармпроизводств поделилась директор по персоналу АО «ПРОМИС» Светлана Слинякова на вебинаре «Как повысить эффективность сотрудников фармпроизводства». Организатором мероприятия, выступили сообщество PharmPRO и проект «ФАРМАПАК».

В вебинаре приняли участие более 140 гостей из Армении, Белоруссии, Канады, Казахстана, Украины, Македонии, России и США.

На встрече присутствовали руководители отделов обучения и контроля качества, генеральные, исполнительные и коммерческие директора, главы департаментов по работе с персоналом и обеспечению качества, специалисты по развитию обучения, руководители групп по валидации, начальники отделов кадров и менеджеры по подбору персонала фармпредприятий и других организаций.

Вместе они разбирались в изменениях, которые произошли на рынке труда из-за пандемии COVID-19.

По данным Нижегородского филиала hh.ru, многие компании сегодня уделяют большое внимание адаптации и удержанию своих сотрудников из-за дефицита кадров. Особенно острой остается нехватка рабочих рук на производствах.

Это подтвердила директор по персоналу АО «ПРОМИС» Светлана Слинякова. Она рассказала о том, как решается проблема поиска и работы с производственным персоналом в компании, ведь именно он считается золотым фондом предприятия. Поэтому «ПРОМИС» выбрал стратегию воспитания сотрудников с нуля.


«Персонал нам брать негде. Поэтому в нашей компании мы обучаем и растим его сами, с нуля. У нас есть система наставничества, повышение квалификации с помощью лидеров по обучению. Это тот случай, когда квалификация по разрядам одинаковая, но тем не менее, например, у одного работника наладка занимает меньше времени, а у другого - больше. Или у одного нет разнооттеночности, а у другого этот дефект может быть… В этом случае мы и выделяем лидера, который несколько смен курирует работу коллеги, передавая ему свой опыт. Получили блестящие результаты от такого вида обучения. Транспортировщик может стать у нас наладчиком, слесарем, печатником, колористом, технологом и развиваться в любых направлениях, в том числе стать руководителем. У нас есть специалисты, которые пришли на должность транспортировщика и доросли до должности начальника участка», - рассказала Светлана Слинякова.

Философия АО «ПРОМИС» базируется на корпоративных ценностях, разработанных в результате опроса сотрудников. Они формируют культуру компании, ее индивидуальность и имидж.

«Постоянное развитие, командная работа, надежность и уважение - эти корпоративные ценности мы все разделяем, с ними мы живем. Это наша внутренняя разработка, принятая всеми. Мы живем в парадигме: реши проблему работника, и работник решит проблему предприятия. Если вдруг у сотрудника случается проблема личного характера, мы все готовы принять участие в ее решении. Например, если нужно обратиться в суд – поможет наша юридическая служба. Нужно подобрать кредит – поможет финансовая служба. Мы включаемся в эти проблемы», - отметила директор по персоналу.

2021 год объявлен годом развития в компании. Для комфорта своих сотрудников HR-специалисты создали дневник развития, который содержит стратегически значимую информацию о компании и позволяет планировать свою жизнь и деятельность в гармонии с предприятием. Кроме того, разработаны программы для внутреннего обучения наладчиков, дизайнеров, технологов и других специалистов. Также есть много программ, которые ПРОМИС предлагает своим клиентам для повышения качества их работы. Светлана Слинякова пригласила участников вебинара к сотрудничеству, заверив в том, что департамент по персоналу открыт для взаимодействия и всегда готов поделиться своими наработками.

Поделиться: