Мифы о передаче нанесения DataMatrix-кода на субподряд: нужно ли платить заказчику за ошибки поставщика?

07.02.2022

Производители БАД с осторожностью относятся к возможности передать нанесение 2D-кода на картонную упаковку препарата на аутсорсинг, так как считают, что многие этапы этого процесса проводятся без контроля со стороны производителя, а плата за риски и возможные осложнения будет высока. 

Мы продолжаем цикл публикаций, посвященных основным заблуждениям о передаче нанесения DataMatrix-кода на упаковку БАД на аутсорсинг, и расскажем, почему компании доверяют «ПРОМИС». 

Миф №2. «Мне придется платить за коды, которые поставщик нанес на картонную упаковку, даже если упаковка бракованная»

По опыту компании «ПРОМИС», ошибка поставщика не является поводом для оплаты кодов. До момента отправки отчета о выпуске продукции заказчик не оплачивает полученные коды. Это значит, что забракованные упаковки можно не включать в отчет и не оплачивать код, нанесенный на них.

Таким образом, нанесение кодов идентификации на субподряде даже при возможном браке упаковки со стороны полиграфического производства не обернется оплатой использованных кодов. В компании «ПРОМИС» действует многоступенчатый контроль качества картонной упаковки с нанесенным на нее 2D-кодом. Каждая партия снабжается необходимыми отчетами с подтверждением грейда каждого кода не ниже класса С. Производители БАД могут быть уверены в том, что продукция, произведенная в ПРОМИС, будет выполнена в соответствии со всеми требованиями ФГИС МТ.

Узнайте больше о сервисе Mark2D и нанесении 2D-кода на пачку на субподряде, оформив заявку на консультацию специалиста через почту marketing@promis.ru или оставив свои данные на сайте.

Заказать консультацию

2808

Поделиться: