Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
В 2022 году заканчивается эксперимент по маркировке БАД. За это время регулятор предоставил производителям возможность для тестирования разных способов внедрения процесса маркировки: нанесение кода на производстве БАД, на складе, передача на аутсорсинг поставщику вторичной упаковки. Однако некоторые компании считают последний метод нанесения 2D-кодов ненадежным. При этом недоверие компаний зачастую основано на фактах, которые далеки от реального положения вещей.
Мы запускаем цикл публикаций, в которых осветим основные заблуждения о передаче маркировки БАД на аутсорсинг и расскажем, почему компании доверяют «ПРОМИС» нанесение кода идентификации на упаковку.
Миф №1. «Передав маркировку на аутсорсинг, я как производитель не могу контролировать процесс нанесения кода. Поставщик что-то нанесет на пачку, а мне отвечать»
По мнению ПРОМИС, ответственность за качество процесса маркировки должна быть распределена.
Производитель БАД отвечает за:
Полиграфическое производство, изготавливающее упаковку с нанесенным 2D-кодом, отвечает за:
Чтобы ответственность сторон была обоюдной, необходимо прописать ее зоны в контракте и соглашении по качеству. Именно такой договор использует АО «ПРОМИС» при работе с заказчиками.
Печать 2D-кода на аутсорсинге упрощает работу предприятия, так как компании не нужно вкладываться в оборудование целого участка производства. Например, для передачи маркировки на аутсорсинг в компанию «ПРОМИС» производителю БАД необходимо лишь установить программное обеспечение «ПРОСАЛЕКС» и передать 2D-коды, полученные от регулятора, с помощью сервиса Mark2D. Затем специалисты ПРОМИС нанесут их на картонную упаковку на производстве.
Узнайте больше о сервисе Mark2D и маркировке на субподряде, оформив заявку на консультацию специалиста через почту marketing@promis.ru или оставив свои данные на сайте.