Клиентский сервис на высшем уровне: специалисты «ПРОМИС» освоили новые технологии

29.01.2025

Сотрудники сервисной службы АО «Промис» прошли специализированное обучение по настройке и обслуживанию лазерных принтеров для маркировки фармацевтической продукции. Обучение включало как теоретическую, так и практическую части, что позволит техническим специалистам оперативно решать возникающие вопросы на производственных площадках партнеров.

Решение о прохождении курса было принято по итогам  работы на одном из российских фармпроизводств Специалисты сервисной службы столкнулись с неполадками струйного принтера, но нашли решение с помощью лазерного оборудования. Чтобы работать еще эффективнее, эксперты решили повысить квалификацию в этой сфере.

Лазерная маркировка — это современная технология, требующая высокой точности и регулярного технического обслуживания.  Специалисты «ПРОМИС» активно изучают ее применение в фармотрасли, чтобы предлагать партнерам инновационные решения. 

Компания постоянно инвестирует в развитие своих сотрудников, чтобы обеспечивать клиентам высокий уровень сервисной поддержки. Теперь опыт компании в этой области стал еще более доступным. В конце прошлого года компания также запустила мобильное приложение «Фармсервис», которое позволяет инженерам получать рекомендации и инструкции в режиме онлайн, а клиентам – быстрее находить решения по настройке оборудования.

Познакомиться с возможностями «Фармсервиса» и получить бесплатную консультацию


Поделиться: