Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Сотрудники сервисной службы АО «Промис» прошли специализированное обучение по настройке и обслуживанию лазерных принтеров для маркировки фармацевтической продукции. Обучение включало как теоретическую, так и практическую части, что позволит техническим специалистам оперативно решать возникающие вопросы на производственных площадках партнеров.
Решение о прохождении курса было принято по итогам работы на одном из российских фармпроизводств Специалисты сервисной службы столкнулись с неполадками струйного принтера, но нашли решение с помощью лазерного оборудования. Чтобы работать еще эффективнее, эксперты решили повысить квалификацию в этой сфере.
Лазерная маркировка — это современная технология, требующая высокой точности и регулярного технического обслуживания. Специалисты «ПРОМИС» активно изучают ее применение в фармотрасли, чтобы предлагать партнерам инновационные решения.
Компания постоянно инвестирует в развитие своих сотрудников, чтобы обеспечивать клиентам высокий уровень сервисной поддержки. Теперь опыт компании в этой области стал еще более доступным. В конце прошлого года компания также запустила мобильное приложение «Фармсервис», которое позволяет инженерам получать рекомендации и инструкции в режиме онлайн, а клиентам – быстрее находить решения по настройке оборудования.
Познакомиться с возможностями «Фармсервиса» и получить бесплатную консультацию